
суббота, 18 февраля 2017
Во-первых, в крепости нет пороха...
И только на пятнадцатом за сегодня мотиве из каталога Березкина до Гоуст вдруг дошло, что пометки вроде "Ботезату 1981: 293-300" - это ссылка не просто на тот же сборник сказок, что я сейчас листаю, но и на то же самое издание и номера страниц в нём 

воскресенье, 14 августа 2016
Во-первых, в крепости нет пороха...
По вечерам, когда маме по каким-то причинам тоже оказывается нефиг делать, я иногда вместо своих [мульт]сериалов смотрю с ней что-нибудь из старенького. Последним вот, например, "Опасный поворот" пересмотрели.
Так вот я с как минимум девяностодевятипроцентной уверенностью заявляю: если бы я случайно не узнала заранее, что кто-то из персонажей окажется типа спойлер , то ваще ничего такого не подумала бы про тоже типа спойлер . (Я на всякий случай уточнила у мамы, и да, для нее, разумеется, это было очевидно, причем, как я понимаю, и сейчас, и тридцать лет назад.)
З.Ы. Простите за кривую разметку. Я тут же ее отредактировала, но заменила неправильный тег тем же самым, неправильным.
Так вот я с как минимум девяностодевятипроцентной уверенностью заявляю: если бы я случайно не узнала заранее, что кто-то из персонажей окажется типа спойлер , то ваще ничего такого не подумала бы про тоже типа спойлер . (Я на всякий случай уточнила у мамы, и да, для нее, разумеется, это было очевидно, причем, как я понимаю, и сейчас, и тридцать лет назад.)
З.Ы. Простите за кривую разметку. Я тут же ее отредактировала, но заменила неправильный тег тем же самым, неправильным.
среда, 30 сентября 2015
Во-первых, в крепости нет пороха...
1. А откуда всё-таки цитата "Что это было, лорды?" Я думала на "Красный вагон" Печерского - тем более что там чувак заикается, этим бы объяснялась, что фраза в кавычках толком не гуглится, - но, во-первых, для этого она всё-таки недостаточно, э-э, узкосемейная, а во-вторых, я сейчас специально проверила (чем бы не заниматься, лишь бы не работать), и нет ее там. Из какого-то фильма?
2. На какую песню был клип про... молочный пакетик вроде как? Который куда-то пошел и че-то хорошее сделал и в финале его еще раздавили случайно и из него такая пакетиковая душа вылетела? А на какую - клип, где мужик идет по трассе (или туннелю?) и его несколько раз сбивают машины, а в конце он останавливается и очередная машина разбивается об него?
3. Бывают ли стихи, в которых, допустим, вторая строчка явно рифмуется с четвертой, четвертая с шестой, шестая с восьмой - но начало ряда с концом уже совсем не рифмуется, потому что все рифмы не совсем точные и расхождения нарастают незаметно?
4. Почему я написала это сюда, а не в "Найдется все" и "Кружок любознательных"?
2. На какую песню был клип про... молочный пакетик вроде как? Который куда-то пошел и че-то хорошее сделал и в финале его еще раздавили случайно и из него такая пакетиковая душа вылетела? А на какую - клип, где мужик идет по трассе (или туннелю?) и его несколько раз сбивают машины, а в конце он останавливается и очередная машина разбивается об него?
3. Бывают ли стихи, в которых, допустим, вторая строчка явно рифмуется с четвертой, четвертая с шестой, шестая с восьмой - но начало ряда с концом уже совсем не рифмуется, потому что все рифмы не совсем точные и расхождения нарастают незаметно?
пятница, 28 августа 2015
Во-первых, в крепости нет пороха...
...Явные тотальные AU пока отложим в сторону. Они слишком разнородны, их еще внутри себя классифицировать и классифицировать. Примем, что сеттинг узнаваем, герои в основном тоже узнаваемы, таймлайн сопоставим.
Большинство из выцеженных через это решето AU будут вилочными: "если бы свернули налево, а не направо". Берется одно из событий, изменяется и рассматриваются последствия этого изменения. (Разумеется, вытянуть это всё на одних причинно-следственных связях невозможно - даже не из-за неизбежной субъективности и пристрастности автора фанфика, а из-за того, что для рассмотрения всех причинно-следственных связей надо было бы знать весь мир канона, а мы его не знаем - в каноне мы видим его только с одной стороны, в аушке же, как и в любом другом фанфике, он поворачивается несколько другим бочком - иногда вообще на 180 градусов поворачивается. Поэтому, как и любой другой фанфик, AU достраивает мир канона - да, именно канона, того, где всё произошло именно так, как в первоисточнике, где всё могло так произойти без особо жестоких противоречий, - и только потом его альтернативит. Классическая тотальная АУ достраивать мир не обязана, она берет из канона некую схему и наполняет ее своим содержанием, заботясь только о соответствии содержания этой выбранной схеме, - но мы их пока отложили в сторону, да.) Но что еще можно сказать об этом условии, отделяющем альтернативку от изначального мира: в классической вилке оно внутримировое. В "Непрямой дороге" - сорри, первое, что в голову пришло, - домик Элли упал не в том месте, это видно нам, читателям, но это видно и жителям Волшебной страны (причем не только Волшебной страны Ортеги, но и Волшебной страны Волкова, здесь это абсолютно несущественно): вот он, домик, вот он, упал, восток здесь, запад там. Восток и запад - и разница между ними - существуют внутри мира. И житель Волшебной страны Волкова, задумавшись, что бы случилось, если бы домик упал в другом месте, тоже мог бы прийти к тем же выводам - например, что в момент, когда на Рамину у макового поля напал дикий кот, мимо никак не мог бы проходить Железный Дровосек с топором, - а мог бы где-то прийти к совсем другим (еще раз повторю - мы не знаем "настоящую" Волшебную страну Волкова, мы видим только одну ее сторону и можем только дорисовывать остальное с разной степенью правдоподобности и вероятности), но сама постановка вопроса не была бы для него абсурдной.
Теперь возьмем другую AU, читавшие которую люди еще живут в фэндоме и даже в ПЧ этого дневника
, - Несветайло. Сеттинг - узнаваем. Автор дорисовал на карте несколько стран и народов, но только после тщательного исследования текста. Герои - узнаваемы. Кто-то стал умнее, кто-то - тупее, но это по-прежнему они. Таймлайн - сопоставим. Траву занесло на огород Урфина Джюса, надо полагать, в тот же день, что и в УДиЕДС.
Вилочная ли это AU? Да хренушки. Где там ответвление-то? Там, где Джюс поговорил с филином пообстоятельнее и не стал изводить растения полностью? Не-а, из наличия большего количества порошка никак не следует, например, решение задуматься о наследниках и так далее. Или, может, где-то там, где Джюс в принципе уродился более предусмотрительным, чем каноничный? Да опять же, нет. Из интеллектуальных качеств Джюса как-то не очень следует, что выстрел из огненной пушки не произведет на солдат никакого впечатления. (Вообще-то вру: следовать может. В каноне они убежали от пушки, потому что боялись огня, боялись они его после неудачной осады ИГ, у Несветайло это всё было иначе - но я уже не помню, как именно. Будем считать, что я обсуждаю не реальный текст, которого всё равно уже нет, а какой-то абстрактный фанфик, к которому почему-то цепляю имя реального автора.) Я помню, что когда-то в разговоре с Чарли я сказала что-то типа "У этой АУ условие простое: это не сказка". Вообразим, что так оно и есть, что это абстрактный фанфик с условием "Это не сказка".
И он не может лежать на одной полке с вилочными, потому что "сказочность" - понятие внешнее, внемировое, текстовое. У жителя Волшебной страны есть свои представления о волшебстве или справедливости, но нет идеи "Мы живем в сказке, поэтому добро победит", он не может знать, что добро победит, что это детская книжка, - для него всё по-серьезному.
Поэтому где-то с тех давних времен я считаю, что вот есть такие AU, где нет условия отделения альтернативной реальности от канонической, а есть условие отделения самого альтернативного текста от канона, и уже из него, снаружи, в мир сыплются исходы и причины событий. По сути они скорее относятся к тотальным, но на первый взгляд выглядят как вилки - ведь в любом фанфике намерения автора отличаются от намерений автора канона, и это внешнее условие неминуемо сказывается на тексте, какая бы задача ни ставилась.
...Но я так и не смогла понять, вилочная AU "Гарри Поттер и методы рационального мышления" или вот такая. Может, если бы я осилила это во второй раз, я поняла бы больше, но я пас. (Я понимаю, что в любом случае тупо мне пытаться расклассифицировать и проанализировать этот текст, но так уж вышло, что я его прочла и пытаюсь упихнуть в свое убогое представление о литературном творчестве, в которое и обычное-то фикло редко когда вписывается. Но так уж вышло, что я его прочла - буквы, которые его составляют.)
Сюдя по замуту с Петигрю, всё-таки внешняя, текстовая, ведь так? Но как из этой внешней и текстовой следует, что Гарри обязательно должен представлять собой ходячий армагеддец, над обезвреживанием которого бьются и Дамблдор, и Том Риддл? Какая там посылка-то?
Никто мне этого не объяснит никогда, потому что, если кто и найдется такой, что объяснит, я не смогу это понять
Большинство из выцеженных через это решето AU будут вилочными: "если бы свернули налево, а не направо". Берется одно из событий, изменяется и рассматриваются последствия этого изменения. (Разумеется, вытянуть это всё на одних причинно-следственных связях невозможно - даже не из-за неизбежной субъективности и пристрастности автора фанфика, а из-за того, что для рассмотрения всех причинно-следственных связей надо было бы знать весь мир канона, а мы его не знаем - в каноне мы видим его только с одной стороны, в аушке же, как и в любом другом фанфике, он поворачивается несколько другим бочком - иногда вообще на 180 градусов поворачивается. Поэтому, как и любой другой фанфик, AU достраивает мир канона - да, именно канона, того, где всё произошло именно так, как в первоисточнике, где всё могло так произойти без особо жестоких противоречий, - и только потом его альтернативит. Классическая тотальная АУ достраивать мир не обязана, она берет из канона некую схему и наполняет ее своим содержанием, заботясь только о соответствии содержания этой выбранной схеме, - но мы их пока отложили в сторону, да.) Но что еще можно сказать об этом условии, отделяющем альтернативку от изначального мира: в классической вилке оно внутримировое. В "Непрямой дороге" - сорри, первое, что в голову пришло, - домик Элли упал не в том месте, это видно нам, читателям, но это видно и жителям Волшебной страны (причем не только Волшебной страны Ортеги, но и Волшебной страны Волкова, здесь это абсолютно несущественно): вот он, домик, вот он, упал, восток здесь, запад там. Восток и запад - и разница между ними - существуют внутри мира. И житель Волшебной страны Волкова, задумавшись, что бы случилось, если бы домик упал в другом месте, тоже мог бы прийти к тем же выводам - например, что в момент, когда на Рамину у макового поля напал дикий кот, мимо никак не мог бы проходить Железный Дровосек с топором, - а мог бы где-то прийти к совсем другим (еще раз повторю - мы не знаем "настоящую" Волшебную страну Волкова, мы видим только одну ее сторону и можем только дорисовывать остальное с разной степенью правдоподобности и вероятности), но сама постановка вопроса не была бы для него абсурдной.
Теперь возьмем другую AU, читавшие которую люди еще живут в фэндоме и даже в ПЧ этого дневника

Вилочная ли это AU? Да хренушки. Где там ответвление-то? Там, где Джюс поговорил с филином пообстоятельнее и не стал изводить растения полностью? Не-а, из наличия большего количества порошка никак не следует, например, решение задуматься о наследниках и так далее. Или, может, где-то там, где Джюс в принципе уродился более предусмотрительным, чем каноничный? Да опять же, нет. Из интеллектуальных качеств Джюса как-то не очень следует, что выстрел из огненной пушки не произведет на солдат никакого впечатления. (Вообще-то вру: следовать может. В каноне они убежали от пушки, потому что боялись огня, боялись они его после неудачной осады ИГ, у Несветайло это всё было иначе - но я уже не помню, как именно. Будем считать, что я обсуждаю не реальный текст, которого всё равно уже нет, а какой-то абстрактный фанфик, к которому почему-то цепляю имя реального автора.) Я помню, что когда-то в разговоре с Чарли я сказала что-то типа "У этой АУ условие простое: это не сказка". Вообразим, что так оно и есть, что это абстрактный фанфик с условием "Это не сказка".
И он не может лежать на одной полке с вилочными, потому что "сказочность" - понятие внешнее, внемировое, текстовое. У жителя Волшебной страны есть свои представления о волшебстве или справедливости, но нет идеи "Мы живем в сказке, поэтому добро победит", он не может знать, что добро победит, что это детская книжка, - для него всё по-серьезному.
Поэтому где-то с тех давних времен я считаю, что вот есть такие AU, где нет условия отделения альтернативной реальности от канонической, а есть условие отделения самого альтернативного текста от канона, и уже из него, снаружи, в мир сыплются исходы и причины событий. По сути они скорее относятся к тотальным, но на первый взгляд выглядят как вилки - ведь в любом фанфике намерения автора отличаются от намерений автора канона, и это внешнее условие неминуемо сказывается на тексте, какая бы задача ни ставилась.
...Но я так и не смогла понять, вилочная AU "Гарри Поттер и методы рационального мышления" или вот такая. Может, если бы я осилила это во второй раз, я поняла бы больше, но я пас. (Я понимаю, что в любом случае тупо мне пытаться расклассифицировать и проанализировать этот текст, но так уж вышло, что я его прочла и пытаюсь упихнуть в свое убогое представление о литературном творчестве, в которое и обычное-то фикло редко когда вписывается. Но так уж вышло, что я его прочла - буквы, которые его составляют.)
Сюдя по замуту с Петигрю, всё-таки внешняя, текстовая, ведь так? Но как из этой внешней и текстовой следует, что Гарри обязательно должен представлять собой ходячий армагеддец, над обезвреживанием которого бьются и Дамблдор, и Том Риддл? Какая там посылка-то?
Никто мне этого не объяснит никогда, потому что, если кто и найдется такой, что объяснит, я не смогу это понять

вторник, 03 февраля 2015
Во-первых, в крепости нет пороха...
Пишет Маккуро Куроске:
Однако по Толкиену успело выйти достаточно много. "ЧКА" (в нескольких вариантах), "По ту сторону рассвета", "Последний кольценосец", серия сиквелов некоего Суслина к "Хоббиту"... Кое-какие выдержки из этого даже просочились за границу и попали в руки Джексона, по его же собственным словам. В частности, за столь нелюбимый пуристами-толкиенистами сюжетный ход с армией мёртвых, спасающей безнадёжное положение светлых сил в Пеленнорской битве, следует благодарить Еськова Кирилла Юрьевича
.
URL комментария
02.02.2015 в 16:04
Однако по Толкиену успело выйти достаточно много. "ЧКА" (в нескольких вариантах), "По ту сторону рассвета", "Последний кольценосец", серия сиквелов некоего Суслина к "Хоббиту"... Кое-какие выдержки из этого даже просочились за границу и попали в руки Джексона, по его же собственным словам. В частности, за столь нелюбимый пуристами-толкиенистами сюжетный ход с армией мёртвых, спасающей безнадёжное положение светлых сил в Пеленнорской битве, следует благодарить Еськова Кирилла Юрьевича

вторник, 06 января 2015
Во-первых, в крепости нет пороха...
четверг, 20 ноября 2014
Во-первых, в крепости нет пороха...
Уныло повычеркиваю прочитанное, раз всем остальным заниматься влом 
URL записи

19.11.2014 в 10:34
Пишет Akitosan:URL записи
четверг, 13 ноября 2014
Во-первых, в крепости нет пороха...
Забыла поизводить своих ПЧ еще и тем, что сейчас идет осенняя битва - книжная. Вот тут. А ведь за это время одно голосование успело закончиться. Я еще более бессовестная сволочь потому, что в нём не участвовала и не собираюсь.
А участвуют в книжной битве восемь команд: "Дживс и Вустер", "Щит и меч", Робин Хобб, Ефремов, Бажов, Экзюпери, капитан Блад и Альфина и Корнел.
Почему я это рассказываю?
Потому что я есть в одной из этих команд.
Попробуйте теперь угадать, в какой именно
А участвуют в книжной битве восемь команд: "Дживс и Вустер", "Щит и меч", Робин Хобб, Ефремов, Бажов, Экзюпери, капитан Блад и Альфина и Корнел.
Почему я это рассказываю?
Потому что я есть в одной из этих команд.
Попробуйте теперь угадать, в какой именно

среда, 15 октября 2014
Во-первых, в крепости нет пороха...
...ну или я просто недостаточно глобально смотрю на вещи? 
1. Взять ближайшую книгу.
2. Открыть на странице 69.
3. Найти первое предложение — оно и описывает вашу сексуальную жизнь.
4. Поместить в дневнике вместе с этими инструкциями.
5. Не выбирать книгу, взять ту, которая ближе других в данный момент!
"...и горящими факелами два героя бежали к мосту, чтобы сжечь его. Но, добежав, бессильно остановились: пламя факелов отразилось в темной воде".
Кто-нибудь сомневался, какая бумажная книга ближе всего к моему рабочему месту?

1. Взять ближайшую книгу.
2. Открыть на странице 69.
3. Найти первое предложение — оно и описывает вашу сексуальную жизнь.
4. Поместить в дневнике вместе с этими инструкциями.
5. Не выбирать книгу, взять ту, которая ближе других в данный момент!
"...и горящими факелами два героя бежали к мосту, чтобы сжечь его. Но, добежав, бессильно остановились: пламя факелов отразилось в темной воде".
Кто-нибудь сомневался, какая бумажная книга ближе всего к моему рабочему месту?

суббота, 11 октября 2014
Во-первых, в крепости нет пороха...
Три куска теста, не объединенные - честное слово - абсолютно ничем, кроме того, что это цитаты из книг, которые я в настоящее время читаю, по всяким разным причинам привлекшие мое внимание.
читать дальше
читать дальше
среда, 02 апреля 2014
Во-первых, в крепости нет пороха...
Давным-давно я не давил кишки наружу не захламляла чужие френдленты плохо понятыми цитатами.
Кажется, даже обещала, что больше этого делать не буду.
Но сейчас почему-то хочется.
Наверное, потому что ничего больше делать не могу (
То есть в теории могу, но моя практика очень сильно отличается от теории
---------------------------------
Не какой-то там обзор вроде тех, что раньше были. Просто куча цитат и пересказов. То, что запомнилось больше всего.
переводилкочесалка
Кажется, даже обещала, что больше этого делать не буду.
Но сейчас почему-то хочется.
Наверное, потому что ничего больше делать не могу (
То есть в теории могу, но моя практика очень сильно отличается от теории

---------------------------------
Не какой-то там обзор вроде тех, что раньше были. Просто куча цитат и пересказов. То, что запомнилось больше всего.
переводилкочесалка
четверг, 03 октября 2013
Во-первых, в крепости нет пороха...
воскресенье, 01 сентября 2013
Во-первых, в крепости нет пороха...
Пишет Elsa sp.:
/*вырезано военной цензурой*/

(Кажется, отсюда. Когда вылупится, не знаю.)
30.08.2013 в 12:44
Самое смешное, что в реальном мире люди сплошь и рядом ведут себя глупо и нелогично, но нет, в кино они должны быть идеальными, прямо-таки роботами без страха и упрека. И еще дятловцы должны, но это другая опера. Вы не задумывались, о чем вообще будет фильм, если никто не станет совершать глупостей для развития сюжета? Это будет либо унылый производственный роман, либо очень психологически неуютный для зрителя фильм про то, как над правильными, умными и хорошими людьми несправедливо довлеют обстоятельства. И смотреть ни то, ни другое не будут, за исключением меньшинства любителей именно такого.
URL комментария/*вырезано военной цензурой*/

(Кажется, отсюда. Когда вылупится, не знаю.)
пятница, 08 марта 2013
Во-первых, в крепости нет пороха...
Взял и возник в френдленте. Я не нарочно.
08.03.2013 в 19:21
Пишет Akitosan:это настолько прекрасно, что я даже залила на простоплеер.
Кристофер Ли читает Ворон Эдгара Аллана По
URL записиКристофер Ли читает Ворон Эдгара Аллана По
понедельник, 14 января 2013
Во-первых, в крепости нет пороха...
Все про фильм шумят, а я че-то не понимаю, из-за чего шумят. То есть из-за чего шумят, понимаю, а вот почему именно так... Умеют же люди из трех слов выводов понаделать. Не, я понимаю, что это как раз и есть то, о чём недавно говорилось в ЖЖ
Но когда слова "Действие происходит на 130 лет позже, чем в манге" раскручивают как "Это прямое продолжение манги, как же так, нам всё проспойлерят, Сиэль умер/реинкарнировался/демонизировался/хронопортировался, клиент уезжает, гипс снимают", даже я могут только удивиться. 
К тому посту, оффтопически: да, умение сделать верный вывод из недостаточной - это интуиция. Как и умение отсеять неверные факты из противоречивой информации. Но неумение увидеть, что информация недостаточная и вывод может быть неверным, - это недостаток не только ее. Имхо.
Ну и да: как выяснилось, это таки не продолжение манги, клиент еще не уехал, хреновый фильм пока еще не снят.
еще много разной мелкой лабуды
З.З.Ы. Не в обзоры! Я существо гуманное и к тому же сама бывший обзорщик )


К тому посту, оффтопически: да, умение сделать верный вывод из недостаточной - это интуиция. Как и умение отсеять неверные факты из противоречивой информации. Но неумение увидеть, что информация недостаточная и вывод может быть неверным, - это недостаток не только ее. Имхо.
Ну и да: как выяснилось, это таки не продолжение манги, клиент еще не уехал, хреновый фильм пока еще не снят.
еще много разной мелкой лабуды
З.З.Ы. Не в обзоры! Я существо гуманное и к тому же сама бывший обзорщик )
пятница, 03 февраля 2012
Во-первых, в крепости нет пороха...
воскресенье, 15 мая 2011
Во-первых, в крепости нет пороха...
Хорошая книга рассказывает о героях, плохая - об авторе
То есть каждый текст - это такой чертеж поверх старой записки?
Но ведь всё равно, должно быть, довольно трудно - будь ты хоть сто раз литературовед - определять, о чём говорит данная конкретная черточка - сразу об авторе или сначала о героях. Это ведь всё равно нельзя видеть однозначно, правда? Особенно если текст на руках один, а не целая пачка от этого же автора.
То есть каждый текст - это такой чертеж поверх старой записки?
Но ведь всё равно, должно быть, довольно трудно - будь ты хоть сто раз литературовед - определять, о чём говорит данная конкретная черточка - сразу об авторе или сначала о героях. Это ведь всё равно нельзя видеть однозначно, правда? Особенно если текст на руках один, а не целая пачка от этого же автора.
среда, 13 апреля 2011
Во-первых, в крепости нет пороха...
13.04.2011 в 12:54
Пишет Неждана Феалоссе:Вредные советы ) честно сперты вот отсюда:
shinymountain.narod.ru/works_julajn/t_advice.ht...
Для Феанорингов
Если вы гуляли в шапке,
А потом она пропала,
Не волнуйтесь, папе дома
Можно что-нибудь соврать.
Но старайтесь врать красиво,
Чтобы, глядя восхищённо,
Затаив дыханье, папа
Долго слушал бы враньё.
Но уж если вы наврали
Про потерянную шапку,
Что её в бою неравном
Отобрал у вас Тулкас,
Постарайтесь, чтобы папа
Не пошёл бы отношенья
Выяснять за то в Круг Судеб:
Жалко всё-таки Валар.
***
Для Финрода
Проиграв на песнях Сау
И поддавшись волколаку,
Не спеши скончаться быстро.
Лишь к Берену подползи.
Жди, когда на мост проклятый
Лютиэн взойдёт с Хуаном,
И тогда картинно сдохни:
Пусть им будет стыдно, вот!
URL записиshinymountain.narod.ru/works_julajn/t_advice.ht...
Для Феанорингов
Если вы гуляли в шапке,
А потом она пропала,
Не волнуйтесь, папе дома
Можно что-нибудь соврать.
Но старайтесь врать красиво,
Чтобы, глядя восхищённо,
Затаив дыханье, папа
Долго слушал бы враньё.
Но уж если вы наврали
Про потерянную шапку,
Что её в бою неравном
Отобрал у вас Тулкас,
Постарайтесь, чтобы папа
Не пошёл бы отношенья
Выяснять за то в Круг Судеб:
Жалко всё-таки Валар.
***
Для Финрода
Проиграв на песнях Сау
И поддавшись волколаку,
Не спеши скончаться быстро.
Лишь к Берену подползи.
Жди, когда на мост проклятый
Лютиэн взойдёт с Хуаном,
И тогда картинно сдохни:
Пусть им будет стыдно, вот!
(Их там много на самом деле)
понедельник, 29 ноября 2010
Во-первых, в крепости нет пороха...
Поскольку мир наш так забавно устроен, что очередная дискуссия о фидбэке заметнее, чем военные действия в Корее, а также потому, что мыслей по поводу военных действий в Корее у меня всё равно быть не может, напишу тут одну мыслЮ по поводу не то что фидбэка, но чего-то тесно с ним связанного и раньше мне почему-то в голову не приходившего.
Часто противопоставляют творчество и человека (ну, типа, как такой чудак на букву эм может писать такие классные рассказы, но ведь может же, зараза). Или произведение и автора (говорить, что креатив дерьмо, считается допустимым, но об авторе либо хорошо, либо ничего). Ну и так далее. В общем, делят объект - аффтар и его творчиство - на две части и пытаются определиться со своим отношением к каждой.
И на многострадальном фидбэчном вопросе это тоже сказывается. читать дальше
Часто противопоставляют творчество и человека (ну, типа, как такой чудак на букву эм может писать такие классные рассказы, но ведь может же, зараза). Или произведение и автора (говорить, что креатив дерьмо, считается допустимым, но об авторе либо хорошо, либо ничего). Ну и так далее. В общем, делят объект - аффтар и его творчиство - на две части и пытаются определиться со своим отношением к каждой.
И на многострадальном фидбэчном вопросе это тоже сказывается. читать дальше
среда, 20 октября 2010
Во-первых, в крепости нет пороха...
Пишет Renee:
19.10.2010 в 09:34
Марик а кто сказал, что не надо? вопрос в том как это подается. Знаете, у нас было занятие, где мы разбирали имя Наташи Ростовой по буквам, пытаясь определить, по словам учительницы, какой тайный смысл в нем зашифрован.
Н - нежная
и т.д
А потом мы дошли до буквы Ш...
URL комментарияН - нежная
и т.д
А потом мы дошли до буквы Ш...