Во-первых, в крепости нет пороха...
Давным-давно я не давил кишки наружу не захламляла чужие френдленты плохо понятыми цитатами.
Кажется, даже обещала, что больше этого делать не буду.
Но сейчас почему-то хочется.
Наверное, потому что ничего больше делать не могу (
То есть в теории могу, но моя практика очень сильно отличается от теории
---------------------------------
Не какой-то там обзор вроде тех, что раньше были. Просто куча цитат и пересказов. То, что запомнилось больше всего.
переводилкочесалка91 глава. И ее обсуждение. В основном, кажется, состоящее из обмена эмоциями. Все мысли ушли на теорию двух Сиэлей, а она в отдельном треде. Хотя нет, не все.
читать дальше"На обложке присутствует огромный портрет Зиглинды. Этот портрет появляется и позже в нескольких панелях, так что он должен быть важен для сюжета. Интересно, что у Зиглинды, похоже, нет другой одежды. И на этой картине она очень похожа на Сиэля. (Дизайнеры этого леса, возможно, решили задействовать характерный для ужасов штамп "Она выглядит точно так же, как давно покойная графиня на портрете!". Весь лес так неестественен, полон противоречивых элементов... В спальне Зиглинды стоит метла - рядом с элегантным туалетным столиком с хрустальными флакончиками, и так далее. Конечно, и мётлы, и туалетные столики имеют какое-то отношение к каким-то ведьмам, но это совершенно разные виды "ведьмовства" и друг к другу не очень подходят)" (с) Nerdanel (ну, вдруг кто не узнал
чувствую себя гребаным сталкером)
"Себастьян: "Приобретая знания, ничего нельзя потерять". Невинность? Устойчивость психики? Эдемский сад? (Манга все-таки оперирует концепциями христианства. Себастьян может даже быть тем самым змеем). У него еще при этом такое странное, фальшивое выражение лица, когда он это говорит, - будто он пытается скрыть какую-то сильную эмоцию. (там же)
"Думаю, это сводится к тому, на что ты ориентирован: на сюжет или на персонажей, - это разделение применимо как к читателям, так и к авторам. Те, для кого всё держится на продвижении сюжета, недовольны, потому что максимум что они получили - это Вольфрам, рычащий и капающий слюной над плечом Себастьяна, пока тот настаивает чай.
Но я, как и ты, живу на эмоциях и драме межличностных отношений, вроде того, каково это - прожить одиннадцать лет в чём-то сравнимом с женским монастырем (я в таком был, и это совсем не весело).
Или каково это - быть вынужденным делать что-то, что выглядит как предательство, ради блага твоих же компаньонов и кого-то, за кого ты отвечаешь, кого-то, кого высоко ценишь и с кем, возможно, у тебя глубокая эмоциональная связь.
Или когда этот человек - еще недавно твой друг, с которым у тебя были самые доверительные отношения, - кричит на тебя, бьет и прогоняет, на глазах толпы свидетелей, и ты должен со стыдом уйти, и из-за всего этого выглядишь подозрительно, и зернышки сомнения посеяны в сердцах твоих бывших товарищей, - каково это, когда тебя прилюдно отталкивает, абсолютно незаслуженно, кто-то некогда близкий (я и это знаю не понаслышке - тоже не игрушки), и в то же самое время ты (Себастьян в данном случае) тайком, скрытно изучаешь ситуацию, всеми способами пытаясь разобраться, что из себя представляют оборотень и миазмы, вглядываясь во всё, принюхиваясь и пробуя на вкус, и не имея никакой поддержки, кроме слепой веры Мейлин и уверенности Танаки, которя больше основана на опыте. Тем временем он пытается приспособиться к новой работе - не неизвестной в смысле "как", но новой в смысле "кому" и "где", - по принуждению, ради того, чтоы угодить единственному человеку, который может вернуть драгоценному боччану зрение и душевное спокойствие". (с) Roturier
"Я много об этом думал и (если наша интерпретация чувств Сиэля - как вины выжившего за смерть другого мальчика, который был в клетке вместе с ним, - правильна) эта глава могла бы объяснить, что Сиэль имел в виду после инцидента в особняке Кельвина (http://www.kuroshitsujimanga.com/36/14/). На самом деле перевод реплики Сиэля может быть неверным, потому что бумажном издании восьмого тома слова такие: "I am indeed arrogant, but not so much that I would irresponsibly boast that I can save anyone" ("Я, конечно, самонадеянный, но не настолько, чтобы безответственно хвастаться, что могу спасти кого угодно"). СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ВЕДЬ ТАК? А Себастьян потом говорит "Is that so?" ("Разве?"), а не "Exactly" ("Соглашусь"). Так что эта и следующая за ней главы могут объяснить, что имел в виду Сиэль. Он не смог спасти своего друга - или кого-либо еще - тогда, во время того месяца, поэтому он подумал, что не сможет сделать это и с детьми в особняке Кельвина. Поэтому... он предпочел, чтобы они были убиты. Я не говорю, что это было правильно, но это позволяет понять, из каких посылок он исходил. Он думал, что неспособен никого спасти, потому что раньше он был бессилен. Может быть, Себастьян, или Финни, или кто-нибудь еще сможет убедить его в том, что сейчас у него есть власть, которую теперь можно использовать для защиты и спасения других". /*Это уже финнитерапия какая-то получается*/ (с) PhoenixFeather
"Во-первых, это как-то разочаровывает, когда персонаж, отличительная черта которого - то, что он никогда не плачет, внезапно начинает лить слёзы в неподходящий с точки зрения сюжета момент. И всё это еще и полностью обесценивается тем, что он всё равно уже плакал какие-то пару глав назад из-за этого проклятия. Вся сцена имеет очень мало веса, а преподносится будто что-то важное". (c) Absit Omen
"Если Тобосо пытается вызвать в нас жалость к Сиэлю, то я на это не купилась.
Хотя, может быть, сейчас до Сиэля наконец дошло, что он всегда получал не то, что заслужил, и что он не является хорошим человеком, /*черт, он когда-то считал себя хорошим человеком? я что-то пропустила*/ и что нет, он не заслуживает жизни, особенно после всего, что он делал с людьми. Сиэль задним числом заслужил всё плохое, что с ним когда-либо случалось. Так что плачь, Сиэль, плачь. Потому что ты прав - ты не стоишь того, чтоб тебя спасали". (c) fetus
"Сиэль ужасный человек. Мадам Ред была ужасной. Себастьян ужасный. Грелль ужасный. Гробовщик ужасный. Винсент был ужасным человеком.
Можно подумать, что мы читаем мангу про то, как появляются и гибнут ужасные люди или вроде того - но нет, стойте, всем же это сходит с рук, кроме Сиэля, потому что они красавчики.
Впрочем, комментарии выше действительно верны, Сиэль не стоит защиты. Почему? Потому что в данный момент его уже невозможно спасти. Но Финни-то всё равно попытается ;_;" (c) LadyClaudia
А потом пришеллесник Robin_Mask и послал всех в специализированные треды о Сиэле. Правда, туда всё равно никто не ушел.*
"Думаю, Себастьян взял не только покрывало, о намерении взять которое он объявил, но заодно и ночное одеяние Зиглинды. Дай ему палец, заберет всю руку... Это значит, что Зиглинде пришлось сидеть там голышом пять минут /*таки меньше пяти минут - можно сначала сшить остальную часть платья, а потом пришпандорить оборочки*/, хотя нам это и не показали. Я основываюсь на белом кружеве, которым отделано новое платье Зиглинды. Кружево совпадает с ночнушкой, но не с накроватным покрывалом. Другие части платья - такие как кисти, - соответствуют покрывалу. Я не думаю, что Себастьян стал бы менять материал магией, это было бы слишком очевидно. Также, думаю, Себастьян смог бы сделать достаточно хорошее платье и из одного покрывала и, при необходимости, простыней, но так появился повод раздеть лоли. Может, он хотел посмотреть, нет ли на ее теле метки контракта.
Я заметила также, что Себастьян флиртует с Хильдой, Гретой и Анной *чёрт, хде?*. Возможно, его план - соблазнить их, чтобы они выболтали ему секретную информацию, но я не думаю, что он выбрал бы этот путь, если бы ему это не нравилось. Он не так уж ограничен в возможных действиях". (c) Nerdanel
"И всё равно Себастьян чертовски скучен, когда его не достает Сиэль или Гробовщик. Пните его кто-нибудь" (c) LadyClaudia
Так, пиривотчег, кажется, таки ушел вопреки обещанному в пиривот эмоций, поэтому закругляется и переходит к другим тредамдругому треду, по понятным причинам ставшему в последнее время популярным - "Two Ciels Theory". Там среди наплыва комментов выделяются две или три простыни bottan, свидетельствующих в пользу теории о поменявшихся местами близнецах - по крайней мере, в пользу теории о том, что какие-то близнецы там вообще были. Первый из этих постов разбирает текст оригинала. Известно, что в японском языке единственное число и множественное чаще всего не различаются, поэтому в тех немногих сценах, когда кто-то говорит о Фантомхайве-младшем доконтрактных времен, обычно в принципе невозможно определить, идет речь об одном мальчике или о двух. Но bottan удалось накопать кучу фраз, в которых таки есть ярко выраженное множественное число o_o Второй пост обходится почти без лингвистики, там разобран по кадрам флэшбэк Кельвина и доказывается: слова (если, опять же, брать оригинал - имя Сиэля упоминается не во всех репликах, куда его для пущей естественности вписали переводчики) и позы Винсента проще всего объясняются тем, что на вечеринке присутствовали два мальчика - один стоял справа от него и впереди, другой слева и сзади, один был приветливый, а другой застенчивый, одного звали Сиэль, а другой так и не представился... v_v
Так, что еще было на форуме запоминающегося?
T. LeFon выясняет, можно ли считать Сиэля и Себастьяна сильными личностями. Ответа на этот вопрос, естественно, нет. Как и на все вопросы о принадлежности к неопределенным множествам. Имхо, помноженное на имхо... Две странички имх.
Очередной тред об отношениях между Себастьяном и Сиэлем. Не очень оживленный, потому что ну сколько можно?
"У меня есть друг, который начал смотреть аниме - и где-то на середине спрашивает:
- Какие у Сиэля с Себастьяном отношения?
И я так тупо:
- Хозяин и слуга, - что может быть очевиднее.
- Ну понятно, но там есть что-то еще?...
<...>
Можно, конечно, сказать: "Всё это так, но Себастьян заинтересован только в душе Сиэля, это ее он желает поглотить". Всё так, угу. Но мы реагируем на это желание и этот голод. Предмет желания значит мало, потому что зритель откликается на чувство. Чувство, вспыхивающее в древних отделах мозга, управляющих эмоциями и половым влечением, отвечающих за наши базовые инстинкты. Да, сознательно мы понимаем истинный контекст ситуации, но он не влияет на наш эмоциональный отклик.
- Так что это нормально, что тебя это сбивает с толку, - сказала я своему другу.
Подозреваю, что к концу мне придется погладить его по голове и сказать:
- Ш-ш, всё в порядке, не думай об этом столько". (c) Eglentyne
Очередное сравнение образов Сиэля в манге и аниме, теперь от diamondkat12 ("манга-Сиэль бы смёл аниме-Сиэля, если бы они друг другу противостояли...а уж сколько раз бы манга-Себастьян аниме-Себастьяну навалял, особенно второсезонному" - вот с последним утверждением я бы не согласилась, а впрочем, второй сезон я всё еще не посмотрела).
Тред Trancy4Eva о том, что жнецы могут путешествовать во времени. Или хотя бы видеть будущее, а не просто просчитывать его логически. Телепортироваться они уже умеют, почему бы вдобавок к этому не хронопортировться? Косвенное доказательство этому - то, что у них уже есть бензопилы, газонокосилки и вообще цивилизация более современного типа, которую они могли подсмотреть в будущем (Robin_Mask). Косвенное опровержение этого доказательства - то, что при всём при этом они хранят личные дела людей в бумажных папочках (и как только они еще все леса не вырубили?) вместо того, чтобы стырить где-нибудь цифровые технологии (squirreltastic).
Тред о том, почему все так ненавидят второй сезон (прицепленный модераторами к старому треду о том, почему люди не считают второй сезон каноном, в то время как первый сезон над каноном надругался гораздо сильнее - черт, я перевела две простыни из начала треда, прежде чем поняла, что они трехлетней давности). VirtualVampire, а потом Trancy4Eva, чтобы доказать, что во втором сезоне не так много дыр, как о нём обычно говорят, разбирают сюжет по косточкам. Вселенная все-таки как-то странно устроена, правда?.
Новое аниме, конечно, тоже много обсуждают... Ну да что тут рассказывать? Фэндом - он и в Африке фэндом.
Кто-то, кстати, обратил внимание, что Кельвина на странице с кастом - по крайней мере в данный момент - нет
Ну и много всего другого... Очень много... Но я вас все-таки пощажу ))
Кажется, даже обещала, что больше этого делать не буду.
Но сейчас почему-то хочется.
Наверное, потому что ничего больше делать не могу (
То есть в теории могу, но моя практика очень сильно отличается от теории

---------------------------------
Не какой-то там обзор вроде тех, что раньше были. Просто куча цитат и пересказов. То, что запомнилось больше всего.
переводилкочесалка91 глава. И ее обсуждение. В основном, кажется, состоящее из обмена эмоциями. Все мысли ушли на теорию двух Сиэлей, а она в отдельном треде. Хотя нет, не все.
читать дальше"На обложке присутствует огромный портрет Зиглинды. Этот портрет появляется и позже в нескольких панелях, так что он должен быть важен для сюжета. Интересно, что у Зиглинды, похоже, нет другой одежды. И на этой картине она очень похожа на Сиэля. (Дизайнеры этого леса, возможно, решили задействовать характерный для ужасов штамп "Она выглядит точно так же, как давно покойная графиня на портрете!". Весь лес так неестественен, полон противоречивых элементов... В спальне Зиглинды стоит метла - рядом с элегантным туалетным столиком с хрустальными флакончиками, и так далее. Конечно, и мётлы, и туалетные столики имеют какое-то отношение к каким-то ведьмам, но это совершенно разные виды "ведьмовства" и друг к другу не очень подходят)" (с) Nerdanel (ну, вдруг кто не узнал

"Себастьян: "Приобретая знания, ничего нельзя потерять". Невинность? Устойчивость психики? Эдемский сад? (Манга все-таки оперирует концепциями христианства. Себастьян может даже быть тем самым змеем). У него еще при этом такое странное, фальшивое выражение лица, когда он это говорит, - будто он пытается скрыть какую-то сильную эмоцию. (там же)
"Думаю, это сводится к тому, на что ты ориентирован: на сюжет или на персонажей, - это разделение применимо как к читателям, так и к авторам. Те, для кого всё держится на продвижении сюжета, недовольны, потому что максимум что они получили - это Вольфрам, рычащий и капающий слюной над плечом Себастьяна, пока тот настаивает чай.
Но я, как и ты, живу на эмоциях и драме межличностных отношений, вроде того, каково это - прожить одиннадцать лет в чём-то сравнимом с женским монастырем (я в таком был, и это совсем не весело).
Или каково это - быть вынужденным делать что-то, что выглядит как предательство, ради блага твоих же компаньонов и кого-то, за кого ты отвечаешь, кого-то, кого высоко ценишь и с кем, возможно, у тебя глубокая эмоциональная связь.
Или когда этот человек - еще недавно твой друг, с которым у тебя были самые доверительные отношения, - кричит на тебя, бьет и прогоняет, на глазах толпы свидетелей, и ты должен со стыдом уйти, и из-за всего этого выглядишь подозрительно, и зернышки сомнения посеяны в сердцах твоих бывших товарищей, - каково это, когда тебя прилюдно отталкивает, абсолютно незаслуженно, кто-то некогда близкий (я и это знаю не понаслышке - тоже не игрушки), и в то же самое время ты (Себастьян в данном случае) тайком, скрытно изучаешь ситуацию, всеми способами пытаясь разобраться, что из себя представляют оборотень и миазмы, вглядываясь во всё, принюхиваясь и пробуя на вкус, и не имея никакой поддержки, кроме слепой веры Мейлин и уверенности Танаки, которя больше основана на опыте. Тем временем он пытается приспособиться к новой работе - не неизвестной в смысле "как", но новой в смысле "кому" и "где", - по принуждению, ради того, чтоы угодить единственному человеку, который может вернуть драгоценному боччану зрение и душевное спокойствие". (с) Roturier
"Я много об этом думал и (если наша интерпретация чувств Сиэля - как вины выжившего за смерть другого мальчика, который был в клетке вместе с ним, - правильна) эта глава могла бы объяснить, что Сиэль имел в виду после инцидента в особняке Кельвина (http://www.kuroshitsujimanga.com/36/14/). На самом деле перевод реплики Сиэля может быть неверным, потому что бумажном издании восьмого тома слова такие: "I am indeed arrogant, but not so much that I would irresponsibly boast that I can save anyone" ("Я, конечно, самонадеянный, но не настолько, чтобы безответственно хвастаться, что могу спасти кого угодно"). СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ВЕДЬ ТАК? А Себастьян потом говорит "Is that so?" ("Разве?"), а не "Exactly" ("Соглашусь"). Так что эта и следующая за ней главы могут объяснить, что имел в виду Сиэль. Он не смог спасти своего друга - или кого-либо еще - тогда, во время того месяца, поэтому он подумал, что не сможет сделать это и с детьми в особняке Кельвина. Поэтому... он предпочел, чтобы они были убиты. Я не говорю, что это было правильно, но это позволяет понять, из каких посылок он исходил. Он думал, что неспособен никого спасти, потому что раньше он был бессилен. Может быть, Себастьян, или Финни, или кто-нибудь еще сможет убедить его в том, что сейчас у него есть власть, которую теперь можно использовать для защиты и спасения других". /*Это уже финнитерапия какая-то получается*/ (с) PhoenixFeather
"Во-первых, это как-то разочаровывает, когда персонаж, отличительная черта которого - то, что он никогда не плачет, внезапно начинает лить слёзы в неподходящий с точки зрения сюжета момент. И всё это еще и полностью обесценивается тем, что он всё равно уже плакал какие-то пару глав назад из-за этого проклятия. Вся сцена имеет очень мало веса, а преподносится будто что-то важное". (c) Absit Omen
"Если Тобосо пытается вызвать в нас жалость к Сиэлю, то я на это не купилась.
Хотя, может быть, сейчас до Сиэля наконец дошло, что он всегда получал не то, что заслужил, и что он не является хорошим человеком, /*черт, он когда-то считал себя хорошим человеком? я что-то пропустила*/ и что нет, он не заслуживает жизни, особенно после всего, что он делал с людьми. Сиэль задним числом заслужил всё плохое, что с ним когда-либо случалось. Так что плачь, Сиэль, плачь. Потому что ты прав - ты не стоишь того, чтоб тебя спасали". (c) fetus
"Сиэль ужасный человек. Мадам Ред была ужасной. Себастьян ужасный. Грелль ужасный. Гробовщик ужасный. Винсент был ужасным человеком.
Можно подумать, что мы читаем мангу про то, как появляются и гибнут ужасные люди или вроде того - но нет, стойте, всем же это сходит с рук, кроме Сиэля, потому что они красавчики.
Впрочем, комментарии выше действительно верны, Сиэль не стоит защиты. Почему? Потому что в данный момент его уже невозможно спасти. Но Финни-то всё равно попытается ;_;" (c) LadyClaudia
А потом пришел
"Думаю, Себастьян взял не только покрывало, о намерении взять которое он объявил, но заодно и ночное одеяние Зиглинды. Дай ему палец, заберет всю руку... Это значит, что Зиглинде пришлось сидеть там голышом пять минут /*таки меньше пяти минут - можно сначала сшить остальную часть платья, а потом пришпандорить оборочки*/, хотя нам это и не показали. Я основываюсь на белом кружеве, которым отделано новое платье Зиглинды. Кружево совпадает с ночнушкой, но не с накроватным покрывалом. Другие части платья - такие как кисти, - соответствуют покрывалу. Я не думаю, что Себастьян стал бы менять материал магией, это было бы слишком очевидно. Также, думаю, Себастьян смог бы сделать достаточно хорошее платье и из одного покрывала и, при необходимости, простыней, но так появился повод раздеть лоли. Может, он хотел посмотреть, нет ли на ее теле метки контракта.
Я заметила также, что Себастьян флиртует с Хильдой, Гретой и Анной *чёрт, хде?*. Возможно, его план - соблазнить их, чтобы они выболтали ему секретную информацию, но я не думаю, что он выбрал бы этот путь, если бы ему это не нравилось. Он не так уж ограничен в возможных действиях". (c) Nerdanel
"И всё равно Себастьян чертовски скучен, когда его не достает Сиэль или Гробовщик. Пните его кто-нибудь" (c) LadyClaudia
Так, пиривотчег, кажется, таки ушел вопреки обещанному в пиривот эмоций, поэтому закругляется и переходит к другим тредамдругому треду, по понятным причинам ставшему в последнее время популярным - "Two Ciels Theory". Там среди наплыва комментов выделяются две или три простыни bottan, свидетельствующих в пользу теории о поменявшихся местами близнецах - по крайней мере, в пользу теории о том, что какие-то близнецы там вообще были. Первый из этих постов разбирает текст оригинала. Известно, что в японском языке единственное число и множественное чаще всего не различаются, поэтому в тех немногих сценах, когда кто-то говорит о Фантомхайве-младшем доконтрактных времен, обычно в принципе невозможно определить, идет речь об одном мальчике или о двух. Но bottan удалось накопать кучу фраз, в которых таки есть ярко выраженное множественное число o_o Второй пост обходится почти без лингвистики, там разобран по кадрам флэшбэк Кельвина и доказывается: слова (если, опять же, брать оригинал - имя Сиэля упоминается не во всех репликах, куда его для пущей естественности вписали переводчики) и позы Винсента проще всего объясняются тем, что на вечеринке присутствовали два мальчика - один стоял справа от него и впереди, другой слева и сзади, один был приветливый, а другой застенчивый, одного звали Сиэль, а другой так и не представился... v_v
Так, что еще было на форуме запоминающегося?
T. LeFon выясняет, можно ли считать Сиэля и Себастьяна сильными личностями. Ответа на этот вопрос, естественно, нет. Как и на все вопросы о принадлежности к неопределенным множествам. Имхо, помноженное на имхо... Две странички имх.
Очередной тред об отношениях между Себастьяном и Сиэлем. Не очень оживленный, потому что ну сколько можно?

"У меня есть друг, который начал смотреть аниме - и где-то на середине спрашивает:
- Какие у Сиэля с Себастьяном отношения?
И я так тупо:
- Хозяин и слуга, - что может быть очевиднее.
- Ну понятно, но там есть что-то еще?...
<...>
Можно, конечно, сказать: "Всё это так, но Себастьян заинтересован только в душе Сиэля, это ее он желает поглотить". Всё так, угу. Но мы реагируем на это желание и этот голод. Предмет желания значит мало, потому что зритель откликается на чувство. Чувство, вспыхивающее в древних отделах мозга, управляющих эмоциями и половым влечением, отвечающих за наши базовые инстинкты. Да, сознательно мы понимаем истинный контекст ситуации, но он не влияет на наш эмоциональный отклик.
- Так что это нормально, что тебя это сбивает с толку, - сказала я своему другу.
Подозреваю, что к концу мне придется погладить его по голове и сказать:
- Ш-ш, всё в порядке, не думай об этом столько". (c) Eglentyne
Очередное сравнение образов Сиэля в манге и аниме, теперь от diamondkat12 ("манга-Сиэль бы смёл аниме-Сиэля, если бы они друг другу противостояли...а уж сколько раз бы манга-Себастьян аниме-Себастьяну навалял, особенно второсезонному" - вот с последним утверждением я бы не согласилась, а впрочем, второй сезон я всё еще не посмотрела).
Тред Trancy4Eva о том, что жнецы могут путешествовать во времени. Или хотя бы видеть будущее, а не просто просчитывать его логически. Телепортироваться они уже умеют, почему бы вдобавок к этому не хронопортировться? Косвенное доказательство этому - то, что у них уже есть бензопилы, газонокосилки и вообще цивилизация более современного типа, которую они могли подсмотреть в будущем (Robin_Mask). Косвенное опровержение этого доказательства - то, что при всём при этом они хранят личные дела людей в бумажных папочках (и как только они еще все леса не вырубили?) вместо того, чтобы стырить где-нибудь цифровые технологии (squirreltastic).
Тред о том, почему все так ненавидят второй сезон (прицепленный модераторами к старому треду о том, почему люди не считают второй сезон каноном, в то время как первый сезон над каноном надругался гораздо сильнее - черт, я перевела две простыни из начала треда, прежде чем поняла, что они трехлетней давности). VirtualVampire, а потом Trancy4Eva, чтобы доказать, что во втором сезоне не так много дыр, как о нём обычно говорят, разбирают сюжет по косточкам. Вселенная все-таки как-то странно устроена, правда?.
Новое аниме, конечно, тоже много обсуждают... Ну да что тут рассказывать? Фэндом - он и в Африке фэндом.
Кто-то, кстати, обратил внимание, что Кельвина на странице с кастом - по крайней мере в данный момент - нет

Ну и много всего другого... Очень много... Но я вас все-таки пощажу ))
@темы: Kuroshitsuji, bbnet, Литература, канон
баба с сиськаме на распятии - ну очень по-христиански )
это не оперирование концепциями, это откровенное глумление над ) заявляю как бывший католик
я не сразу поняла что это цитата