Тем не менее, сколько я ни мельтешила в сообществе и умылках, никто не сказал, что это отстой, никто не отвечал на мои обращенные куда-то в ноосферу вопросы о том, как лучше перевести то или другое, никто вообще не касался самого перевода - ну, есть такой фанфик, им он понравился, а переведен он так, как переведен. На мою последнюю мольбу отдать его в качестве черновика какому-нибудь другому переводчику (тщательно замаскированную под деловой вопрос о сроках отправки запроса) тоже последовал отказ.
Блин, я даже не знаю, бетил его кто-нибудь или нет

Название: Кошки и яблоки
Переводчик:
Бета: fandom Kuroshitsuji 2013
Оригинал: FinalRemuneration "Apples and Cats", разрешение на перевод получено
Ссылка на оригинал: Apples and Cats
Размер: мини, 1511 слово в оригинале
Категория: джен
Пейринги/Персонажи: Себастьян, Лайт, Рюук.
Жанр: юмор, кроссовер
Рейтинг: G
Задание: кроссовер с fandom Death Note 2013
Содержание: Настоящее время. Сиэля Фантомхайва посылают остановить серийного убийцу. Себастьян сталкивается с преступником в самолете. Двое сверхъестественных существ и двое харизматичных парней — так какая из сторон достигнет своей цели?

— Спасибо, мэм, — высокий темноволосый мужчина почтительно приложил руку к сердцу. И, уже не глядя на девушку, изящно проскользнул дальше в узкий проход салона. Сиденья располагались тройками справа и слева, и люди втискивались туда с боем. Никогда не допускал мысли, что я могу оказаться на самолете. Уголки тонких губ растянулись в стороны, темно-красные глаза сверкнули. О юный господин — он не перестает меня изумлять.
Если говорить кратко, Сиэль Фантомхайв снова вынюхивал что-то на темном дне общества. В данном случае — невидимого серийного убийцу с методами явно нечеловеческой природы. Так что нынешняя королева попросила своего демонического сторожевого пса уничтожить новую угрозу раньше, чем та достигнет Лондона. Злоумышленник был неприятно скор в своих убийствах, каждый день походя выкашивая заключенных тюрем по всему континенту, и это немало обеспокоило ее величество. Однако одна маленькая, никем больше не увиденная ниточка подозрений и доказательств привела пса и старшего демона на этот самый рейс. Молодой господин, сидящий в передней части салона и замаскированный под молоденькую иностранку, и дворецкий, одетый самым заурядным образом и направляющийся сейчас назад, были совершенно неприметны — и готовы смести с дороги того, кого посчитают нужным, кто бы это ни был.
Добравшись до своего прохода, темный дворецкий скользнул в свое кресло, ближайшее к окну. Два сиденья рядом с ним оставались пустыми. Как удобно. Его алые глаза просматривали постепенно заполняющиеся ряды кресел, чуть задержавшись на скучающей «юной леди» с распущенными черными волосами. Единственный глаз цвета океанской синевы глянул назад из-под длинной челки. За работу, Себастьян. Он почти слышал этот приказ хозяина. Губы демона изогнулись в легкой улыбке.
Молодой японец с грязно-блондинистыми волосами неожиданно плюхнулся на свободное сиденье рядом с ним. Одет он был в джинсы и кремовый пиджак. Ореховые глаза смотрели на темное создание у окна изучающе, подозрительно. Он закинул ногу на ногу и откинулся в своем кресле, просунув руки позади лохматой головы. Челка заслонила любопытные глаза.
— Привет, что ли, попутчик.
— О, привет, — демон без труда налепил дружелюбную улыбку на свое фарфоровое лицо. — Меня зовут Себастьян Михаэлис. Похоже, нам придется развлекать друг друга ближайшие несколько часов, — в его беспечном голосе звучал неподдельный интерес.
— А я Лайт. Лайт Ягами. — Молодой человек оскалился в безумной ухмылке, темные глаза маньячно расширились. Это не удивило Себастьяна, да и не обеспокоило. Это был не первый сумасшедший человек, с которым он имел дело, их было более чем достаточно, и его молодой господин был — в общем, и оставался — не исключением. Тот не видел ничего по-настоящему эксцентричного, кто не видал юного графа, переодевающегося в юную леди в розовых оборочках. Себастьяна это и развлекало, и немного смущало. Во всяком случае, это всегда вызывало улыбку.
— Приятно познакомиться, Лайт, — Себастьян ухмыльнулся. Возможно, удастся как-нибудь использовать этого молодого человека? Он хотел было начать расспрашивать паренька, чтобы облегчить разговор и быстрее перевести его на недавнюю цепь убийств. В глазах Лайта светился ум, а у Себастьяна была естественная способность читать в чужих сердцах и развязывать людям язык — его природное обаяние.
Но закончить фразу ему не удалось. Вместо этого Себастьян поперхнулся, его глаза расширились больше обычного, зрачки, наоборот, сузились, и он так и остался сидеть с приоткрытым ртом.
На сидение рядом с Лайтом проскользнул шинигами, бормоча что-то насчет яблок.
Это же… Это!
Лайт весело улыбнулся:
— Себастьян? Вы выглядите так, будто вы бога смерти увидели или что-то вроде этого. С вами всё в порядке?
Себастьян быстро пришел в себя и ухмыльнулся, теперь уже неподдельно.
— Извините. Я не любитель полетов, — объяснил он быстро. В это время как раз начался инструктаж по технике безопасности. Какая ирония. Эти убийства вдруг получили смысл. Человек, завладевший Тетрадью Смерти шинигами. Да, это определенно имело смысл. Человек, использующий демоническое существо в своих целях. Знакомо звучит, не так ли?
— С кем ты говоришь, Лайт? — шинигами хихикнул, его взгляд упал на Себастьяна, глаза которого горели демоническим огнем от предвкушения забавы. Не меньшее удовольствие отразилось на лице бога смерти, и его глаза тоже зажглись. — Как интересно!
Лайт не обращал внимания на шинигами, он всё еще не отводил глаз от Себастьяна:
— Ну так расскажите мне о себе.
— В самолете летит нечисть. Смертному надо быть осторожнее, — загадочно сказал шинигами с чрезвычайно широкой улыбкой. Лайт отмахнулся и от этого комментария. Себастьян, стараясь не встречаться глазами с шинигами, подавил смешок.
— Ну, я из Лондона, — начал он без изысков. Ему надо было подать молодому господину какой-то знак, что он нашел убийцу. Как бы мне дать ему знать? — Из пригорода. А вы откуда… Ах ты ж, я уже забыл ваше имя. Мои извинения.
— Рюук, — осклабился шинигами.
Лайт хихикнул:
— Лайт Ягами. А я из Японии. Я там вырос.
— Вот как! — Себастьян ухмыльнулся. — Там много интересных людей и не только людей, — эти слова он адресовал богу смерти.
— И яблок, — громко добавил Рюук.
Улыбка Лайта дрогнула.
— Ну да, действительно есть много всего интересного. Я учусь за границей…
— Может быть, тебе надо больше учить про нас — богов смерти, демонов… Это могло бы уберечь тебя от неловких ситуаций, — посоветовал Рюук, а Себастьян согласно кивнул — это могло выглядеть так, будто он ждет продолжения рассказа.
У Лайта только бровь дернулась, когда он продолжал гладенько лгать о своих поездках с целью изучения международного законодательства и бизнеса.
Себастьян слушал вполуха, по-прежнему не встречаясь глазами с Руюком. Невероятно веселая улыбка растянулась через его губы. Однако он должен был связаться с молодым графом. А может, мне стоит просто поразвлечься с этим бедным глупцом чуть подольше.
— Ладно, — вдруг сказал Себастьян, — а какой ваш любимый фрукт?
Лайт явно опешил. Потом коротко глянул на Рюука и ответил:
— Яблоки.
— А-а, — кивнул Себастьян. — У меня тоже.
— Вранье, — рассмеялся Рюук над обоими. — Демоны не едят фрукты.
Лайт притворно разулыбался. Его глаза напряженно сощурились от попыток снова разобраться в ситуации. Он решил переменить тему:
— А вы куда направляетесь, мистер Михаэлис?
— Я вообще-то лечу с другом в Токио. Ему, правда, не удалось занять место рядом со мной. — Он рискнул выдать информацию о молодом господине. Перед полетом они условились придерживаться легенды «Я путешествую один». К счастью, он ничего не обещал — кроме как найти преступника.
— Восхитительная душа, наверное, — предположил Рюук, покопавшись в своей голове в поисках кое-каких знаний о демонах. Будучи жителем царства богов смерти, он мог только догадываться об истинных желаниях Себастьяна.
— А вы? — скрыто обратился Себастьян к Рюуку.
Лайт в ответ начал болтать что-то про встречу с семьей.
— Мне было так скучно, — небрежно сказал Рюук. Его глаза зажглись, когда он услышал, что Лайт продолжал говорить, как будто бога смерти вовсе не существовало, а улыбка стала еще шире: высший демон делал вид, что слушает, всё время поддерживая разговор с самим шинигами. — Люди такие… интересные!
— И невнимательные… — пробормотал Себастьян себе под нос.
— Я знаю, — усмехнулся Лайт, — родители думают, я слишком много работаю.
Себастьян сдержал смешок. О чём он говорит. этот сумасшедший юноша?
— Но упорный труд вознаграждается.
Рюук и Себастьян ухмыльнулись, когда Лайт пустился в разглагольствования.
— Упорный труд? — засмеялся Рюук. — Я только и сделал что уронил Тетрадку. Интересно, а что ты получишь за свой труд, Себастьян?
— …ничто не может сделать эту работу веселой, — закончил Лайт свою речь.
— Живая душа, — заявил Себастьян.
— Это так, — согласился Лайт. — С людьми рабочее место становится живее.
Себастьян улыбнулся на тридцать два зуба:
— Такая работа может быть заодно и развлечением.
Лайт кивнул:
— Думаю, да.
— Нет ничего более занимательного в работе, чем живые души вокруг тебя, — Себастьян подмигнул.
Рюук начал истерически хохотать. Лайт моргнул и невольно взглянул на шинигами.
— Согласен…
— Лайт Ягами, эй, Лайт, — прорычал шинигами сквозь смех. — Бог смерти по левую руку от тебя, высший демон по правую, смертному надо быть осторожнее.
Глаза Лайта расширились.
— Эти твои загадки… — прошептал он, потихоньку приходя к пониманию. Руки невольно потянулись к карману пиджака.
Себастьян широко улыбнулся.
— Вперед, запиши мое имя в своей Тетради Смерти, — шепнул он. — Ты не сможешь убить демона, которому дали новое имя, а мой хозяин приказал мне найти и задержать тебя. Каким бы забавным и удачливым ты ни был с этой Тетрадью Смерти, я, Себастьян Михаэлис, демон, и твоя Тетрадь не имеет надо мной силы.
Глаза Лайта стали еще больше. Он вскинул голову к Рюуку:
— Почему ты не сказал мне? Ты должен его остановить!
Рюук широко улыбнулся:
— Я не обязан это делать. Мне просто было скучно. Вы, люди, такие интересные.
И до конца полета Лайт молчал.
@темы: Чужое, ФБ, Kuroshitsuji, ТП (трудности перевода), Фанфики
Странно, я не помню ни одной просьбы о помощи или вопроса, связанного именно с этим текстом, кроме обсуждения вопроса о письме автору во флудилке. Может быть, вы приведете примеры, как сокомандники и администрация игнорировали вас, не отвечали на умылы и вопросы?
Ну, на вопрос, как переводить название, никто не ответил (но это ж естественно, сфига кто-то должен за переводчика придумывать название?), умылку я кому-то вроде писала с вопросом, надо ли вообще писать запрос или он в выкладку всё равно не годится (но, опять же, кто обязан воспринимать всерьез такой информационный шум?)... Мура всё это. Всё было нормально, просто ко мне все пытались относиться как к человеку (адекватному, отвечающему за свои поступки и не приносящему на ФБ то, качество чего даже не может сам оценить), а я им не являюсь ) Такшта никаких обвинений и никаких скандалов. Просто ситуация, которая мне показалась прикольной
я вообще этого не помню
блин, ну все-то хорошо закончилось, даже инсайд не вякал )
Ну, вероятно, я его оформила в виде приписки к неподнятому посту трехмесячной давности или что-то в этом роде )) Я вообще мастер таких вопросов, на которые невозможно ответить в принципе (
ты мне в умыл только про себолиззи спрашивала
Да помню я ( Сначала попросила помочь, а потом испугалась и передумала - ну как же, вдруг кто-нибудь затрет мои драгоценные абзацы курсивом и вытащит флэшбэки из флэшбэков
блин, ну все-то хорошо закончилось, даже инсайд не вякал )
Инсайду тоже было неинтересно
не, курсив я люблю) больше, больше курсива! (с) С. Кинг ))
вытащит флэшбэки из флэшбэков
там оригинал еще тот, непонятно, что к чему. надо сесть и на свежую голову перечитать. жалко, редкий же пейринг.
Дык я ж его и переводить-то начала потому, что в оригинале ни фига не понимала ( Многие вещи просекла только тогда, когда напоследок перечитывала перевод перед отправкой Лис >_<
не, курсив я люблю) больше, больше курсива! (с) С. Кинг ))
Но обычно-то его не любят... Но вот инсайд опять промолчал, угу.
Ваще инсайд всю дорогу меня игнорил, только до амберохрени и докопался, и то я не уверена, что до моей v_v Отсюда вывод: степень облаянности на инсайде с хреновостью контента не коррелирует вообще...
Ну то есть это хорошо, конечно, что сейчас они не вызывают печали, но в чём фишка, я всё равно не просекла )
На мою последнюю мольбу отдать его в качестве черновика какому-нибудь другому переводчику (тщательно замаскированную под деловой вопрос о сроках отправки запроса) тоже последовал отказ.