Ничем другим я по неведомым причинам заниматься сегодня всё равно не в состоянии, и к тому же недавно я обнаружила, что эти записи и ссылки нужны мне самой - для меня они единственный способ что-нибудь найти на том форуме (
нетрадиционные, но по-прежнему в меру рэндомные цытаты
Nerdanel. Даже если бы из Сиэля вышла плохая, лишенная разума кукла (что еще неизвестно), вопрос в том, знает ли это Гробовщик (и насколько это для него важно). Гробовщик не видел кинопленку и картины будущего Сиэля. Гробовщик может быть не в курсе важнейших фактов, касающихся ситуации, в которой находится Сиэль: например, он предупреждал Сиэля о ценности души, в то время как Сиэль уже продал свою душу задолго до этого. Может быть и такое, что Гробовщик чувствовал демона среди спутников Сиэля, но не мог знать точно о контракте, уже заключенном с Сиэлем этим демоном. Со стороны Сиэль выглядит юным, преуспевающим, честолюбивым - как раз у таких людей логично ожидать многочисленные мечты о будущем, и кинопленки Себастьяна недостаточно, чтобы разрушить этот образ. А поглощенность местью может на самом деле оказаться преимуществом при превращении человека в куклу. Мы еще многого не знаем о параметрах, влияющих на этот процесс. ("Кто Сиэль Гробовщику", 18/09)
Robin_Mask. Знаете, я всегда думал, что если бы Яна хотела сделать из него яой, она бы сделала...
Что я имею в виду - многие мангаки часто пишут спиноффы или додзинси к своим собственным произведениям: так они могут продолжать публиковаться в журналах, не пропускающих жесткое порно (и не отпугивать читателей, более заинтересованных в сюжете), в то же время открыто изображая отношения, которые они имели в виду, и показывая другую сторону истории/персонажей. Автор "Гравитации" выпустил две серии додзинси, одна довольно откровенная, а другая может посрамить само понятие откровенности... Так что если бы Яна действительно думала: "Сиэль и Себастьян - это канон и к тому же совершенно обалденный пейринг!", ничего не помешало бы ей сделать короткий спинофф, или додзинси, или ваншот и т.п. про этих персонажей.
И то, что она ограничивается намеками, означает для меня, что она, вероятно, никогда всерьез не собиралась прописывать там серьезные/романтические отношения, - ее просто привлекает идея, как многих фикрайтеров, которые могут время от времени что-то писать по какому-нибудь пейрингу... Конечно, я не автор, я просто вижу это так. ("Спойлеры главы 85", 20/09)
Robin_Mask. У меня такое чувство, что мы только узнаем, что она бабушка Сиэля, а как она выглядела и какое отношение имеет к Гробовщику - всё это подождет до начала следующей арки (или - если основная арка уже началась - еще несколько глав). Жаль, сейчас уже поздняя ночь, так что мне пора спать, и я, похоже, не смогу это узнать по меньшей мере до завтра XD ("Спойлеры главы 85", 23/09) Чувак как в воду глядел ( Кстати, предыдущий абзац тоже выглядит чертовски убедительным.
Оно большое, и в нём много Нэрданэль.kanna172003. Ха-ха-ха-ха!!!! Себастьян в костюме единорога! А Ирен даже поцеловала его через этот костюм! Подозреваю, ничего более близкого к женскому поцелую Себастьян в этой манге не получит. (*)
Dara Бедный! Там ведь есть женщины, алё, давайте, это же Себастьян! Если бы я могла познакомиться с ним лично, я бы определенно этим воспользовалась! (*)
Robin_Mask. Я заметил, что она (Клодия) рано умерла, но я не уверен, действительно ли это важно...
В Викторианской Британии продолжительность жизни у рабочего класса была крайне короткой, и у высших слоев дела обстояли лишь немногим лучше. В городах были распространены болезни, смог и состояние окружающей среды были ужасны, и - даже если не учитывать все эти факторы - роды для женщин были убийцей номер один, а тридцать шесть лет - возраст, вполне подходящий, чтобы родить ребенка. Есть вероятность - это все-таки Куро, - что ее смерть имеет значение, но я скептически отношусь к идее, что у этой смерти была какая-то особо зловещая причина... Мне интересно, не запустила ли она, наборот, цепь событий, в противоположность тому, чтобы быть их последствием. (*)
fetus. Почему все так удивляются, что Клодия умерла молодой? Винсент, как было показано, уже являлся сторожевым псом королевы, будучи еще подростком, так что это очевидно, что его родители должны были умереть молодыми, раз ему было всего семнадцать или около того, когда они отбросили коньки. (*)
michaelangelo. Я также подумал, что любопытно, какие разные образы представились Сиэлю и Себастьяну, когда они вспоминали Гробовщика. Себастьян думал о Гробовщике, когда тот стоял над ним и дразнил, а Сиэль - о Гробовщике, доверяющем ему свое "величайшее сокровище". Интересно, не может ли это означать, как по-разному они относятся к Гробовщику. (*)
Ve-meowPASTA. Этот мост, правда, вызывает у меня недоверие, он точно так же выглядел в аниме. Может, он предвещает недоброе? (*)
Dara. Предполагаю, просто именно так этот мост выглядел в 1889 году. Его строительство было закончено пятью годами позже. (*)
yuzuchan. Кое-что могу добавить (потому что я сдвинут на английской истории) об истории и реалиях:
Это траурный медальон. В викторианскую/эдвардианскую эпоху, когда у кого-то умирал близкий человек, покупались специальные ювелирные изделия на период траура (который длился от одного месяца до целых четырех лет в зависимости от степени родства с покойным, т.е. некоторые вдовы одевались в черное до конца своей жизни). Медальоны с волосами покойного внутри были распространены довольно широко, некоторые даже сплетали волосы в форме колечка и носили их. Есть в вероятность, что волосы лежат и внутри этого медальона, хотя они могут быть и вделаны в поверхность в виде символа бесконечности. Большинство традиций глубокого траура тех времен предположительно пошли от самой королевы Виктории, которая на самом деле никогда не переставала оплакивать принца Альберта (она сохранила его в комнату в том виде, в каком она была, когда он умер, его одежда раскладывалась каждое утро, и она спала с его портретом).
А Сиэль на самом деле поехал не в свой собственный магазин, а "Harrods" - огромный универмаг в Лондоне. Представьте себе "Macy's", только еще грандиознее. Он был создан в начале девятнадцатого века и быстро стал местом, где делали покупки все зажиточные люди. Что в "Harrods" есть отдел "Funtom" - не удивительно, учитывая его широкий охват и популярность. Это отчасти универмаг, отчасти ресторан, отчасти рынок, и вообще место, куда лондонцы ходили как на прогулку. Это в Челси, в Лондоне, так что меня бы не удивило, если бы Фантомхайв-мэнор был где-нибудь в районе Ханслоу, Саттона или Бромли. Это не должно быть слишком далеко, учитывая, что мы видим Сиэля утром, говорящего, что он съездит туда сегодня, и похоже, что вся поездка занимает всего один день. Так что место на расстоянии около 15 км подошло бы по всем пунктам: оно требовало примерно одного или двух часов в зависимости от скорости лошадей. Однако я уверен, что, если бы что-то зависело от Себастьяна, это было бы значительно быстрей - как мы видели в этой главе! (*)
Nerdanel Слуги на обложке полны удивления - как, наверное, Сиэль когда-то. Сиэль смотрит в направлении мальчика (чья поза тоже выражает удивление) с матерью, и, я думаю, думает о своем прошлом. Себастьян смотрит на него с чем-то похожим на благожелательную улыбку. <...> Снова всплывает знакомство Сиэля с ароматами чая. Думаю, это еще более поднимает шансы теории, что Сиэль отказался от чая на полуночном чаепитии, потому что почувствовал в нём субстанцию, которой там не должно было быть.
Себастьян, похоже, начинает думать об остальных слугах, раньше такого не было. Проблемы с очками и шляпой не вчера возникли.
Моя старая крэковая теория (неопубликованная) о влюбленности Сомы в Сиэля теперь вообще-то выглядит не такой уж крэковой. Сиэль, разумеется, не отвечает ему взаимностью.
Как и у Себастьяна с Сиэлем, у меня тоже чувство WTF от слов Сомы. В Уэстоне изучают живопись и музыку, а мы знаем, что Сома в них не силен. Может, Сома просто всё еще не понимает, как низок его уровень, хотя, думаю, учителя бы ему сказали. Меня также интересуют предметы, требующие упорного изучения, как латынь (мы знаем, однако, что по крайней мере со спортом у Сомы дела обстоят хорошо). Думаю, наиболее правдоподобное объяснение - что Сома на самом деле жестоко провалился и врет, чтобы лучше выглядеть в глазах Сиэля, а Агни присоединяется к этой лжи, чтобы поддержать своего принца. Это объяснение подтверждается тем, что Себастьян ловит Агни на другой лжи непосредственно после этого.
И Биг-Бен, и мост фигурировали в аниме. Интересно, имеет ли какое-то значение факт, что проектирование моста было запланировано примерно тогда же, когда Сиэль родился, а строительство началось примерно одновременно с его похищением, или это просто совпадение.<...>
На медальонах Гробовщика есть информация об изготовителе, так что в этом смысле они представляют собой совершенно обычные медальоны, по-видимости, произведенные людьми, которые обычно производят медальоны. На одном из медальонов даже есть христианский крест. По пробирному клейму на медальоне Алекса Б. мы можем видеть, что он был сделан из серебра 925-й пробы (геральдический лев, идущий вправо) в Британии, в Лондоне до 1823 года (леопард в короне) и что с него был уплачен налог (голова короля Вильгельма IV). Точный год изготовления - 1812 (буква R в конкретно такой рамке). Производитель идентифицируется инициалами NWC (или, возможно, HWC). Мне не удалось найти такое клеймо, оно может быть вымышленным.
Любопытно во всём этом то, что дата смерти - 1854 - на 42 года позже, чем был сделан медальон. Это звучит неправдоподобно и, если верно, может иметь какое-то значение. Более подходящая дата изготовления - 1852 - обозначается не такой буквой R, с орнаментом, вместо Вильгельма IV тогда изображалась Виктория, а голова леопарда, обозначающая Лондон, к тому времени уже много лет как не носила корону... Я думаю, есть какой-то смысл в том, что эти клейма там есть и хорошо видны, так что изготовитель и странный разрыв во времени должны быть важны.
Моя теория на данный момент - что эти семь людей являются детьми Гробовщика, что делает Гробовщика прадедушкой Сиэля. Я предполагаю, что родители Сиэля не говорили о Клодии потому, что она родила детей вне брака. Думаю, Винсент и Фрэнсис - дети Себастьяна, что делает Себастьяна дедушкой Сиэля. Клаус может быть сыном Танаки или вроде того, если он действительно младший брат Винсента, а может, даже законным сыном мужа Клодии (Можно отметить, что Винсент и Фрэнсис оба по-своему похожи на Себастьяна, но я не буду углубляться в это прямо сейчас. Этот вопрос, вероятно, заслуживает отдельного треда.) (*)
PlagueDoctor. Ха-ха-ха, о господи, посмотрите на выражение лошади на этой странице!!!XD Это же такое же лицо, как у Грегори в главе 83! (*)
Yuugi Motoh. Интересный факт: согласно самым достоверным из имеющихся у меня источников, Лили Лангтри (Lillie Langtry) (известная красавица второй половины девятнадцатого века) была в Британии первой женщиной, рекомендовавшей какой-то продукт (а именно мыло Pears Soap). Если посмотреть на картинку с оперной звездой и картинкой с Лилли, между ними есть сходство. Возможно, прообразом всей этой рекламной кампании духов для Яны была миссис Лангтри. (*)
White Alice. Знаете, я тоже об этом думала. Kuroshitsuji ведь всё о смерти и теориях послежизни. Ад, рай, демоны, шинигами (даже ангелы в аниме), также зомби. Меня бы не удивило, если бы Яна решила приткнуть туда и теорию переселения душ. Клодия И люди, связанные с остальными медальонами, могут быть одним и тем же человеком, которого Гробовщик знал и любил (не обязательно в романтическом смысле).
И с Сиэлем может быть то же самое. Это была хорошая причина, почему он хочет предотвратить вечную смерть и убить Сиэля раньше, чем его съест Себастьян, - чтобы разорвать контракт, - а затем оживить его. Клевая теория, жалко, что у людей на медальончиках время жизни частично совпадает.
.
.
кто-нибудь знает, Яна читает эти комментарии? (*)
Nerdanel. Есть фрейм с предыдущими сторожевыми псами, и из него мы можем вывести, что Клодия была одной из них. Если овдовевшая графиня хочет завести любовника, она безусловно может это сделать, пострадает от этого только ее репутация. Не то чтобы иметь любовников было действительно незаконно. Разумеется, возникает вопрос, как будет наследоваться титул, но если бы Клодия смогла официально провозгласить Винсента сыном старого графа, этого было бы достаточно, хотя люди бы и сплетничали о ней. Есть также возможность, что Клодия была (официально) дочерью предыдущего графа и благодаря отсутствию братьев получила исключительное право стать графиней сама по себе (хотя вообще-то нужен исторический прецедент). Если ты достаточно влиятелен и важен, ты можешь получить исключение из обычных правил.
Мне пришло в голову, что, так же как Гробовщик сделал гроб для Сиэля, в то время как Сиэль был еще жив, он мог также купить траурные медальоны для своих детей вскоре после того, как они родились. Будучи бессмертным, он имеет все основания ожидать, что переживет любых своих человеческих детей. Может, он со временем сошел с ума от таких потерь.
<...>Тщщ... Этот единорог-талисман - ужасная идея. Сиэль совсем не понимает женщин. И мнение Элизабет он тоже проигнорировал. Настолько мало он уважает ее интеллект и интуицию. Нельзя привлекать внимание женщин, относясь к ним как маленьким детям. Элизабет оказывает Сиэлю медвежью услугу своей игрой, вдобавок к обычным викторианским взглядам. Мне также показалось, что, в отличие от других животных, у которых есть корона на голове, на единороге только ожерелье с короной. Головастол. Интересно, этот единорог еще и розовый? Ладно, для Сиэля хорошо иметь некоторые недостатки, а то бы он стал слишком идеальным.
"Несчастный случай" с Ирен крайне подозрителен. Невозможно подтвердить, был ли Себастьян в ответе за него или он просто воспользовался счастливой случайностью, но авария действительно выглядит подстроенной для выгоды Сиэля, особенно тем, что лошади внезапно... сделали что-то внезапно - предположительно перепугались, рванули так резко, что вырвались, и ускакали во весь опор. У Себастьяна есть сверхъестественная способность вызывать страх, как с собаками Гарольда Уэста.
<...>Интересно, в чём действительно состояла сделка Себастьяна с Ирен. Там может быть больше, чем кажется, вроде соглашения продать душу за всемирную известность и вечную юность. Даже если первоначальная сделка касалась только доставки в театр вовремя и рекламы "Фантома", последующие события могли убедить Ирен, что Себастьян может выполнить любые свои обещания.
Продажи выглядели увеличившимися более чем вдвое. Интересно, не имеют ли слова Себастьяна двойное значение в японском языке. Возможно, это могло быть что-то вроде "устроить продажу двойного продукта", относящееся к тому, что Себастьян получает еще одну душу вдобавок к душе Сиэля.<...>
В этой главе было много плохого английского, но последняя страница получает первый приз. Не только название духов постоянно пишется неправильно, в том числе и там, но и рекламный текст написан на стопроцентном ингрише, даже не передавая значение, которое он предположительно должен передавать.
Текст: "You will also get used Juliet" ("Ты будешь также использоваться Джульетта")
Предположительное намерение: "You will get that which was also used by Juliet" ("Ты получишь то, чем также пользовалась Джульетта")
Можно заметить также несколько любопытных дополнительных смыслов, хотя они и не для рекламы.
"You will also get used, Juliet" ("Тебя также будут использовать, Джульетта") - намек на то, что Ирен для Сиэля-Себастьяна инструмент, как и многие другие.
"You will also get an used Juliet" ("Ты получишь также использованную Джульетту") - намек на то, что Ирен спит с кем попало и у нее было много молодых людей.
"You will also get used to this, Juliet" ("Ты также привыкнешь к этому, Джульетта") - намек на то, что Ирен привыкнет заниматься продакт-плейсментом и тому подобными вещами.
"You will also get used to Juliet" ("Ты также привыкнешь к Джульетте") - 1) намек на то, что Ирен в роли Джульетты постепенно перестанет быть сенсацией и ей придется переключиться на что-то другое, чтобы оставаться на слуху, 2) намек на то, что Ромео, вероятно, разочаровался бы в Джульетте так же, как в Розалине, если бы двойное самоубийство не закончило эту историю.
asami. если вы говорите о предыдущих главах семейства фантомхайв, показанных в карри-арке, то там определенно есть женская фигура сразу за Винсентом, в английском переводе это не так ясно, так что я покажу японский :P ..там это видно читать дальше

asami. теория (просто чтобы убить время):
клодия не была фантомхайв, она общалась с Гробовщиком раньше, и он сказал ей - если присоединишься к фантомхайвам, тебя скорее всего убьют, но она не слушала его, что привело к ее гибели в юном возрасте...... что вы об этом думаете? XD (*)
mreviver. Последний раз, когда Ирен видела Себастьяна, он был "убит". Она узнает его, и Себастьян даже упоминает тот званый обед. Но она не говорит ни слова о том, что видела его мертвым. Гм. (*)
Yokoskitsune
lol Я уверена, после пьесы она была такая "Э-э, минуточку......" o_O

Nerdanel. В порядке предположения - возможно, люди на медальонах Гробовщика не значат ничего для него, и медальоны скорее что-то вроде комбинации модного аксессуара и каталога продуктов. Может, Гробовщик просто собрал симпатично выглядящие медальоны людей, траур по которым закончился, в одну цепочку. Учитывая, как Винсент явно по какой-то причине не хотел поддерживать память о Клодии, я могу представить, что он подарил бы свой медальон Гробовщику, если бы тот нашел его красивым. Кроме того, если бы медальоны действительно были так уж важны для Гробовщика, он, думаю, уже вернулся бы за ними. С тех пор прошли месяцы. (*)
...
Nerdanel. Кроме того, если Гробовщик купил эти медальоны сам, для людей, которых любил, можно было бы ожидать, что его личный вкус будет виден в украшениях. Тем не менее ничего подобного, кажется, не наблюдается. Там даже есть медальон с христианским крестом, что совсем не подходит к символу вечности у Клодии и буддистским могильным доскам, которые Гробовщик таскает с собой и использует просто для самообороны. Думаю, буддистские могильные доски для этого не предназначены. (*)
Robin_Mask Мензурки, используемые при вскрытиях, для подачи чая тоже не предназначены. К чему вы клоните? (*)
Sebastian Faust: Что если души для Себастьяна как наркотик, а не пища?
Мне тут стало интересно - что если душа Сиэля для Себастьяна похожа не не еду, что если она как наркота? Я имею в виду, может, демоны, когда едят души, типа как балдеют, а Себастьян наркоман и делает большой перерыв в приеме для того, чтобы забалдеть еще сильнее? От Себастьяна вполне можно такого ожидать.
Marchefa (о Винсенте и Фрэнсис). Мы всё равно этого не узнаем. У них может быть одна мать, но разные отцы. Кто бы смог это проверить?
Так или иначе, мои теории, они же мой хедканон.
Фрэнсис - ребенок Гробовщика и Клодии. Винсент - нет.
Гробовщик пытается воскресить Клодию.
Клодия была убита, и королева могла иметь к этому какое-то отношение.
Винсент еще жив, договор Сиэля с демоном входил в его план.
Один из слуг королевы - тот, который в темных очках, - сверхъестественное существо. Возможно, ангел, но это было бы слишком похоже на аниме, а этого я предпочла бы не видеть.
Дидрих - интересно, насколько многое он знает? Мы, вероятно, увидим его в близком будущем. ("Крэковые теории", 24/09)
Silverwing26. Дорогие, демоны и жнецы, у меня волнующие новости.
*фотография*
ГОТОВО!!! ("Портреты и стенные коврики SW", 24/09)
Silverwing26. Скоро Хэллоуин, и я делаю маленькую штучку в честь моего любимого праздника и моего любимого аниме/манги. Я надеюсь, вы и дальше будете следить за мной, как раньше. Мне приятно делить с вами мой прогресс. Поехали, на первой фотографии около 10%. Тут просто чиби-стиль, в отличие от многочисленных оттенков аниме-стиля предыдущего. Яркие цвета и прикольные линии.
УПД: Те из вас, кто видели набросок, по которому я это делаю, - не выдавайте его, ладно?
новая фотография
Absit Omen. Я всё время читаю посты, где люди пишут, что Сиэль глубоко привязан к Себастьяну, но я не соглашаюсь с этим по одной главной причине: кто угодно мог бы занять место Себастьяна, и Сиэль вел бы себя с ним так же.
"Себастьян" мог бы быть трехголовой девяностолетней старшукой, говорящей через голосовой аппарат и ведущей себя как Алоис, и Сиэль скорее всего вел бы себя с ней так же, как с Себастьяном. Потому что Себастьян, в представлении Сиэля, существует как концепт. Он лишен индивидуальности для него. Когда Сиэль просит Себастьяна остаться в комнате, пока он не заснет, или держится за него так, будто его жизнь от этого зависит, - это не потому что Себастьян это Себастьян или потому что он "особенный", это потому что это существо - всё, что Сиэлю нужно, равно как и единственное существо, знающее о нём всё. Себастьян мог бы иметь другую личность и другую внешность, и Сиэль вел бы себя так же. ("Мысли об отношениях между Себастьяном и Сиэлем", 27/09)
DonvahMichaelis: Эти миленькие проколотые ушки
Кто-нибудь когда-либудь интересовался, как и зачем Сиэль проколол уши. Это не очень важный предмет для разговора, может, даже клише, однако я наткнулся на рисунок в блоге Тобосо где Себастьян возится с серьгой молодого господина. Я смеялся, конечно, и всё же мне интересно... и страничка обсуждения
Troublesome Ice.
Куро и "Кошмар перед рождеством"
Я подумал, что было бы прикольно смешать ТД с "Кошмаром перед рождеством", так что вот оно: Грелль-Салли и Себастьян-Джек

Кто-то тоже делал на спецквест кроссовер с фэндомом Тима Бертона, сам не зная об этом

Absit Omen. Также да будет вам известно, что в манге единственный раз, когда Себастьян был обозначен как "ворон", был в кошмаре Сиэля. Он, однако, даже не был изображен как ворон: если я правильно помню, там только перья вокруг и Себастьян с демоническими когтями и пальцем, прижатым к губам, говорящий "Nevermore". Сон был вызван тем, что Сиэль читал Эдгара По перед сном, так что это, если честно, может не иметь отношения к делу и использоваться исключительно для символизма.
Аниме явно показывает его как ворона, но манга - никода. Всё, что мы знаем о демонической форме Себастьяна в манге, - это что у него есть эти завитушки, и мы еще ни разу не видели никаких крыльев или перьев.
Так что да, фанарт, изображающий демоническую форму Себастьяна с щупальцами, возможно, более точен, чем тот, что изображает его с любыми птичьими чертами. ("Себастьян и тентакли", 29/09)
Robin_Mask. Гм... не... ну и жутко выглядел бы фанарт Себастьян/Слендермен.
Одни тентакли хорошо, а два набора лучше. (там же. 30/09)
Nerdanel. У адского домашнего животного из главы 5, которое люди упорно называют ксеноморфом (хотя оно не так уж на них похоже), как минимум два щупальца. Но у вышеупомянутых тентаклей на концах шипы, так что не перевозбуждайтесь. Это было бы очень больно.
Тентаклеобразные штуки, которые показывал Себастьян, такеж заострены на концах. Если он не формирует их из тьмы, возможно, это на самом деле его пальцы, оканчивающиеся ногтями, трансформированные максимально близко к его истинной форме, чем мы когда-либо видели. Возможно, настоящая истинная форма Себастьяна в манге - это что-то вроде... дракона. (там же)
fetus. Бро, это выглядит практически в точности как ксеноморф. Это не может не быть отсылкой к "Чужому"/Гигеру. Внешность ксеноморфов изменялась типа как в каждом фильме о Чужих, но базовая идея та же самая - это ксеноморф. (там же)
Так, мне надоело ))
@темы: Kuroshitsuji, bbnet, ТП (трудности перевода), Интернет, Ссылки
мнээ... а как же Бист? или он ей просто протез отвинтил?
Я имею в виду, может, демоны, когда едят души, типа как балдеют, а Себастьян наркоман и делает большой перерыв в приеме для того, чтобы забалдеть еще сильнее?
вот и автор рапса лоббирует ту же идею)
)) Вот не знаю... Может, имелось в виду, что это была не инициатива Бист?