Во-первых, в крепости нет пороха...
Все про фильм шумят, а я че-то не понимаю, из-за чего шумят. То есть из-за чего шумят, понимаю, а вот почему именно так... Умеют же люди из трех слов выводов понаделать. Не, я понимаю, что это как раз и есть то, о чём недавно говорилось в ЖЖ :-D Но когда слова "Действие происходит на 130 лет позже, чем в манге" раскручивают как "Это прямое продолжение манги, как же так, нам всё проспойлерят, Сиэль умер/реинкарнировался/демонизировался/хронопортировался, клиент уезжает, гипс снимают", даже я могут только удивиться. :nope:
К тому посту, оффтопически: да, умение сделать верный вывод из недостаточной - это интуиция. Как и умение отсеять неверные факты из противоречивой информации. Но неумение увидеть, что информация недостаточная и вывод может быть неверным, - это недостаток не только ее. Имхо.
Ну и да: как выяснилось, это таки не продолжение манги, клиент еще не уехал, хреновый фильм пока еще не снят.

еще много разной мелкой лабуды
З.З.Ы. Не в обзоры! Я существо гуманное и к тому же сама бывший обзорщик )

@темы: Kuroshitsuji, bbnet, Для памяти, Интернет, Кино, Литература, Ссылки, канон

Комментарии
14.01.2013 в 22:50

а я-то думаю, куда это ты пропала) ты пошла домашнюю по ТД делать! :gigi:
щас всё прочитаю, и будем обсуждать
14.01.2013 в 22:52

Во-первых, в крепости нет пороха...
Это не домашняя, это... как бы это назвать интеллигентно... заметки на полях ))
14.01.2013 в 23:40

про маркизов: у нас на прошлой игре был вопрос про них - что охраняют приграничные владения. Так вот, "маркграф" был зачет ))
15.01.2013 в 00:24

За вику спасибо :squeeze: Просто кладезь :inlove:
А эти с блэкбатлер.нет реально ботаны :gigi: Вроде с одного фандома, а как будто с другой планеты ) мы в руфандоме только паразитически на картинки фапать горазды, на большее нас не хватает )
Слушай, а давай ты будешь нашим обзорщиком bb.net? хоть что-нибудь умное узнаем, теории там... а мы тебе печенек )
Цитатка хороша, да. Согласна, что Сиэль сам себе тьма и жажда мести. Не понимаю, когда в фанфах Себа его по типу развращает всякими грехами, чтобы довести душу до кондиции. Он просто "идет рядом".
Нда, оказывается, и какого-то Нокса не пощадили, шутники японские :gigi: Несчастный инквизитор Михаэлис вон уже с 2007 г. в гробу ворочается :lol: Во дядька попал на долгие года )
15.01.2013 в 02:00

knows nothing
Спасибо за пост, люблю такие весчи! :heart:

Слушай, а давай ты будешь нашим обзорщиком bb.net? хоть что-нибудь умное узнаем, теории там... а мы тебе печенек )
плюсую жадно :alles:

Не понимаю, когда в фанфах Себа его по типу развращает всякими грехами, чтобы довести душу до кондиции. Он просто "идет рядом".
Вот, да. Сиэль сам по себе хорош, в этом плане
Себа конечно может его его хорошенько раззадорить и именно развратить, но это уже другая стори :eyebrow: хотя мальчишка сам горазд
15.01.2013 в 14:09

Во-первых, в крепости нет пороха...
hanna-summary, эх, а я ведь я, наверное, все-таки могла бы хоть о чём-то из этого догадаться сама... если бы реально этим интересовалась и была лет на триста пятнадцать моложе :-D

just_curious, нну почему... Везде всякое бывает, просто на бб.нет я не хожу по тем местам, где фапают на картинки, потому что это можно делать и здесь :D
Слушай, а давай ты будешь нашим обзорщиком bb.net? хоть что-нибудь умное узнаем, теории там... а мы тебе печенек )
плюсую жадно
Не-не-не. Неофициально по мелочам я и так оттуда разные феньки таскаю (ну постараюсь побольше таскать, если они не сильно мешают, а наоборот), но стоит мне посчитать что-то обязанностью... В общем, обязанности у меня существуют только для того, чтобы от них отлынивать ((( Так что лучше уж без печенек :)
Нда, оказывается, и какого-то Нокса не пощадили, шутники японские
Ахха. Только Сатклиффу повезло - как был маньяком, так и остался
Не понимаю, когда в фанфах Себа его по типу развращает всякими грехами, чтобы довести душу до кондиции. Он просто "идет рядом".
Ну, все-таки для него важно, чтоб Сиэль двигался в "правильном" направлении. Но в натуре непохоже, чтобы ему приходилось для этого много стараться. v_v Хотя, конечно, иногда разные незаметные со стороны мелочи направляют сильнее, чем конкретное подталкивание, да и само наличие поблизости демона и необходимость держать перед ним лицо - далеко не мелочь. Однако, опять же, Сиэль сам выбрал относиться к этому факту именно так, а не как-нибудь иначе...
t e n e b r i s, Себа конечно может его его хорошенько раззадорить и именно развратить
Ай-я-яй, пропаганда разврата в чужих дневниках! :gigi:
15.01.2013 в 15:43

knows nothing
но стоит мне посчитать что-то обязанностью... В общем, обязанности у меня существуют только для того, чтобы от них отлынивать ((
такая же история)
но все равно приносиииии

Ай-я-яй, пропаганда разврата в чужих дневниках!
Упс! кажица я не туда попал :lol:
Ну да, тут все такие же порядочные дженовики, КАК Я, читающие исключительно порядочную литературу :lol:
15.01.2013 в 16:31

Во-первых, в крепости нет пороха...
...и вот сижу я тут, Нэвэзоу потихоньку читаю, додзи собираю, слэшик пописываю - ну издалека ж видать, чистый дженовик, порядочней не бывает! :lol:
15.01.2013 в 19:03

Мне вот кажется, что национальный менталитет накладывает отпечаток даже на фольклорную нечисть. Вот Себастьян - чисто японский демон, готовый работать сверхурочно и от скуки решивший попробовать, что такое честность и верность данному слову. И вкусность жертвы для него определяется не тем, познал ли Сиэль как можно больше плотских утех, а тем, насколько он тверд в своем желании отомстить и насколько искренне его удовлетворение от акта мести. Я это к тому, что Себе в общем-то до звезды, умрет ли Сиэль девственником или нет.
15.01.2013 в 19:05

Слушай, а давай ты будешь нашим обзорщиком bb.net?
плюс бесконечность!
Из всех нас у тебя самые содержательные посты, че :D
Нда, оказывается, и какого-то Нокса не пощадили, шутники японские
Я и о Мадам Рэд читал, как одной из главных подозреваемых по делу Джека Риппера) только анимешная версия красивее была хддНу да, тут все такие же порядочные дженовики, КАК Я, читающие исключительно порядочную литературу
это мы для конспирации зовемся себосиэльщиками :lol:
...и вот сижу я тут, Нэвэзоу потихоньку читаю, додзи собираю, слэшик пописываю - ну издалека ж видать, чистый дженовик, порядочней не бывает!
но ты хотя бы большая девочка хотя джен хорош же для любых возрастов! :lol::lol:
15.01.2013 в 19:06

just_curious, самый дженовый из всех дженовиков, риалли) с тебя надо идолы лепить)
15.01.2013 в 19:23

Во-первых, в крепости нет пороха...
И вкусность жертвы для него определяется не тем, познал ли Сиэль как можно больше плотских утех, а тем, насколько он тверд в своем желании отомстить и насколько искренне его удовлетворение от акта мести. Я это к тому, что Себе в общем-то до звезды, умрет ли Сиэль девственником или нет.
Плюспиццот :nope: Лишний же ингредиент, нафиг надо с ним возиться? И ваще, когда Сиэль оказывается в опасной близости к девочкам, Себастьяна только на ржач пробивает и ничего больше.
хотя джен хорош же для любых возрастов!
Да-да-да. Это ченслэш для взрослых подозрителен, а нормальный серьезный взрослый джен и подобает читать нормальным серьезным взрослым людям! :old:
Из всех нас у тебя самые содержательные посты, че
Хде? Что? :candle:
Я и о Мадам Рэд читал, как одной из главных подозреваемых по делу Джека Риппера)
Оу, я не знала.
Блин, смотрю статью про подозреваемых... Там и Друитт какой-то затесался :lol: И внезапно Барнетт (правда, мужик).
Ё-о-о, Аберлайн - реальное имя! Что я, такая необразованная, вообще делаю в этом фэндоме? :weep2:
15.01.2013 в 19:28

И ваще, когда Сиэль оказывается в опасной близости к девочкам, Себастьяна только на ржач пробивает и ничего больше.
Оно и понятно, если поведение господина с девочками ничего, кроме ржача, и не может вызывать
:lol:
Это ченслэш для взрослых подозрителен, а нормальный серьезный взрослый джен и подобает читать нормальным серьезным взрослым людям!
написанный детишками, ога :lol::lol:
Хде? Что?
прямо здесь, в треде хдд
15.01.2013 в 19:33

knows nothing
И вкусность жертвы для него определяется не тем, познал ли Сиэль как можно больше плотских утех, а тем, насколько он тверд в своем желании отомстить и насколько искренне его удовлетворение от акта мести. Я это к тому, что Себе в общем-то до звезды, умрет ли Сиэль девственником или нет.
Так и есть же, плюсцую
всё же, не воспринимайте в серьез мои "шутачки" :alles: Но я думаю, Демон все равно бы был не против совершить подобное действо, чтобы быть ближе к его душе, и все же, понаблюдать за реакцией.

Да-да-да. Это ченслэш для взрослых подозрителен, а нормальный серьезный взрослый джен и подобает читать нормальным серьезным взрослым людям!
Какие вы грешные, с ума сойти! :gigi:
а мы с юссом вообще абсолютно нормальные люди!11


Из всех нас у тебя самые содержательные посты, че
Кстати да.
а я вот вообще такое не умею делать. :\

Оу, я не знала.
Блин, смотрю статью про подозреваемых... Там и Друитт какой-то затесался И внезапно Барнетт (правда, мужик).
Ё-о-о, Аберлайн - реальное имя! Что я, такая необразованная, вообще делаю в этом фэндоме?

Про Аберлейна знал, про всё остальное - не знал. Но уже все в курсе, что у Яны ничего просто так не бывает

yuss, эй! вот я тебя и спалил
15.01.2013 в 19:37

а я вот вообще такое не умею делать. :\
а мне лень. я потом долго буду отдыхать от многобуквия
Но я думаю, Демон все равно бы был не против совершить подобное действо, чтобы быть ближе к его душе, и все же, понаблюдать за реакцией.
ну я подумал, что изнасилование и все в этом роде и умение продержаться и избавиться от его психологических последствий - тоже для демона вкусняшка штосказал
Про Аберлейна знал, про всё остальное - не знал.
про Друитта я тоже не знал
а мы с юссом вообще абсолютно нормальные люди!11
совершенно, самые нормальные :pope:
15.01.2013 в 19:37

yuss, эй! вот я тебя и спалил
так всегда, когда я пишу главу и хочу "только посмотреть избранное"

15.01.2013 в 19:48

Во-первых, в крепости нет пороха...
Оно и понятно, если поведение господина с девочками ничего, кроме ржача, и не может вызывать
Сомневаюсь, что поведение господина с парнями смотрелось бы лучше :shuffle:
написанный детишками, ога
Нормальные серьезные взрослые люди, когда читают джен, в профиль автора не смотрят! :-D
Но уже все в курсе, что у Яны ничего просто так не бывает
Я из всего, к чему есть отсылки, походу, только "Титаник" смотрела :weep3:
ну я подумал, что изнасилование и все в этом роде и умение продержаться и избавиться от его психологических последствий - тоже для демона вкусняшка
Слишком много разных вкусняшек - это уже многоэтажный гамбургер какой-то :evil:
так всегда, когда я пишу главу и хочу "только посмотреть избранное"
И всё из-за меня! T_T
Интересно, куда Джаст подевалась? В оживившийся тред на Правдорубе? )
15.01.2013 в 19:55

Нормальные серьезные взрослые люди, когда читают джен, в профиль автора не смотрят!
У авторов не всегда указан возраст хдд
Я из всего, к чему есть отсылки, походу, только "Титаник" смотрела
а я Шерлока :friend:
И всё из-за меня! T_T
я сам виноват, не надо тут) это моя лень)
Интересно, куда Джаст подевалась? В оживившийся тред на Правдорубе? )
еще один или какой?

15.01.2013 в 19:58

Во-первых, в крепости нет пороха...
а я Шерлока
Нну это да :) Но и там я не заметила имени и фамилии актеров, игравших ШХ в разных фильмах, и ваще >_<
еще один или какой?
Не, всё тот же, там после большого перерыва еще пара простынок комментариев появилась )
15.01.2013 в 20:01

Но и там я не заметила имени и фамилии актеров, игравших ШХ в разных фильмах, и ваще >_<
Там был сюжет "Пестрой ленты", этого достаточно. А еще этот Себасовский маскарад - маска одного из знаменитых зарубежных Шерлоков прошлого века
15.01.2013 в 20:03

knows nothing
Не, всё тот же, там после большого перерыва еще пара простынок комментариев появилась )
я наблюдаю за всем этим, отписывался, но маленьким постом :lol:
15.01.2013 в 20:04

Во-первых, в крепости нет пороха...
А еще этот Себасовский маскарад - маска одного из знаменитых зарубежных Шерлоков прошлого века
А вот я не уверена, что я его сама узнала :small: То есть вроде как рожа знакомая, и можно даже догадаться, чья, но я тупо не смотрела эту экранизацию (

я наблюдаю за всем этим, отписывался, но маленьким постом
Я тоже пару раз влезала, но, кажется, тоже по мелочам ))
15.01.2013 в 20:05

Училки-яойщицы нет в онлайне.
15.01.2013 в 20:07

knows nothing
Училки-яойщицы нет в онлайне.

15.01.2013 в 20:07

А вот я не уверена, что я его сама узнала
Я призадумался, когда этот внезапный носатый дядя стал показывать чудеса перемещения во времени и прочего недоступного простым людям хдд
То есть вроде как рожа знакомая, и можно даже догадаться, чья, но я тупо не смотрела эту экранизацию (
Именно так. Но я ее тоже не смотрел. только Ливанов, только хардкор
15.01.2013 в 20:49

да у меня репетиторство было, так и хотелось обновить страничку, но не рискнула, а то вдруг какая-нибудь яойщина выскочит :lol:
а вы вон сколько комментов набить успели :gigi:
15.01.2013 в 21:23

Умеют же люди из трех слов выводов понаделать.
слоупочно, но просто прямо сейчас накипело
Бесит, бесит, ааадски бесит, когда еще ничего не появилось, толком не сказано - нет же, надо уже раздуть из мухи слона, разныться, а потом скоро осознать, что все эти страдания были напрасными и тебе уже на все глубоко насрать. И получается, что, пока все стонут из-за неизвестного, кругом сеется один негатив, пессимизм, зазря тратятся нервные клетки - а почему надо всегда подумать что-то плохое, почему все должно пройти неудачно, что за идиотские сомнения?
и я не только о фильме
кому надо, тот меня понял
15.01.2013 в 22:17

извините
не читайте то, что сверху

15.01.2013 в 22:25

Во-первых, в крепости нет пороха...
да у меня репетиторство было, так и хотелось обновить страничку, но не рискнула, а то вдруг какая-нибудь яойщина выскочит :lol:
Ну да, в нашем фэндоме это рискованно ))

не читайте то, что сверху
могу его удалить <_<
15.01.2013 в 22:30

Седьмая Вода, пусть будет. в тему треда

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail