А это я тоже когда-то обещала сделать - хотя это довольно неприятное дело, во-первых, потому, что я вообще ненавижу сканировать, во-вторых, сканируемое представляет собой жесткий бред, который крайне стыдно кому-либо показывать, особенно с учетом того, что мне было значительно больше двенадцати лет, когда я это делала. К тому же непонятно, зачем мне вообще выполнять какие бы то ни было обязательства - кажется, в последнее время я всё равно зарекомедовала себя крайне необязательным человеком. Впрочем, между первыми двумя пунктами я нашла компромисс: я не стала подбирать способ сканирования, при котором эти карандашные почеркушки выглядят разборчиво, так что можно считать, что рассматривать это всё никто на самом деле не будет, включая тех, кому я обещала эти сканы (тем более что они, возможно, уже видели это всё в натуре - я точно не помню). А что до последнего пункта, то с ним ничего сделать нельзя вообще, как ни крутись...
Итак - "Контакт", четвертая, если не ошибаюсь, глава несуществующего в полном виде эпика "Линия фронта", переделанная в типакомикс и, в отличие от текстового варианта, дотянутая хотя бы до конца главы. Для простоты рисования один из главных героев сделан человеком. Ну, точнее, мутантом. С планеты Джур (он и в первоначальном варианте оттуда). Соответственно этому изменены формулировки диалогов, добавлены и выкинуты сцены, связанные с определенными сторонами его нечеловеческой сущности.
не читать дальше

Экспозиция, так сказать. Четыре планеты, небольшое количество персонажей, практически ничего своего...
Капитан Очевидность - прозвище, мистическим образом прилипшее к человеку, которого вообще-то зовут Брайан Кампос. Брайан-младший - его недавно найденный сын, наполовину алирец, родившийся исключительно из-за непреодолимой разницы менталитетов (на Алире вечный демографический кризис, а на Земле скорее наоборот).

По-прежнему ничего интересного. После гибели владельца большого босса искусственно созданная иерархия разрушилась, и бывшего босса номер два куда-то выкинули помирать. После чего его подобрала совсем, совсем другая компания.
В изначальной версии Брайан спас Мажора даже не тем, что настоял на том, чтобы его подобрать (кто бы его, мелкого, стал слушать), там была гораздо более интересная фишка, раскрытая позже, про "настройку на смерть". Но в вариант с мутантом она не уложилась, да и я, как хорошо видно, на этот момент еще особо не старалась. *ну, не то чтобы мое старание что-то меняло*

Летающая тарелка внизапно упала. Мейджу внизапно похреновело. Просто поверьте, потому что из картинок всё равно ничего не ясно.

Мейдж узнал, что жить ему осталось недолго, и решил убиться как-нибудь покрасивше. Брайан почему-то решил, что должен в этом участвовать. Мейдж для разнообразия проявил каплю адекватности и послал такого напарника куда подальше. Напарник своего гениального замысла не оставляет.

Брайан пытается уломать Мажора взять его с собой. Тот продолжает посылать его куда подальше. Но на полпути почему-то передумывает (адекватности у моих персонажей редко когда хватает надолго).
Они прилетают на Рехан и селятся в местной гостинице. Что символизирует сцена с кроватями (я имею в виду, в этой "мутантской" версии), я реально не помню и не могу разобрать. Наверное, Мейдж всё равно на ней не поместился.
А может, ему не надо спать, фиг их знает, этих неканоничных джурянских мутантов. Или он просто очень деловой и любит по ночам собирать и разбирать автомат бластер. Кстати, "Мажор" - это марка бластера на самом деле. А Мейдж просто выполнен в том же дизайне 

Мажор нашел какого-то своего бывшего подельника. Тот незначительно (в полном варианте, кажется, более значительно) троллит Брайана, но потом делает вид, что таких в компанию тоже берут. Но тут препятствием на пути Кампоса-младшего к светлому пиратскому будущему внизапно становится сам Мажор, в котором вдруг снова просыпается джурянская ответственность за подрастающее поколение.

...но потом снова засыпает, и Брайана таки берут в дело. Заодно Мажор произносит небольшую лекцию о специфике своих чувств-с. Видоизмененную под эту версию, естественно, но не очень. Он на самом деле такой 

Главные герои, повинуясь воле автора, ведут себя как дебилы. На них внизапно нападают. Бывший подельник остается прикрыть отступление. Брайан и Мейдж няшно его ждут, и он прилетает. В следующей сцене Мажор конфискует у Брайана часы-телевизор.
Потому что Брайан в банде нужен только в качестве алирца, а они такие гаджеты не носят. Интересно, почему? На тоталитарной планете логично было бы всегда иметь при себе телевизор, чтобы в любой момент слушать свежие постановления партии и правительства. Или у них просто со связью хреново, так что за пределами родной планеты такой телик просто не будет ловить?

Брайан увязывается за Мажором, не зная, что их ожидают не приключения, а поездка на местный рынок. Впрочем, Мажор даже на рынке находит приключения на свой потрепанный механизм организм. А вот собственно процесс покупок в оригинале был, естественно, другим, но я уже не помню, каким. Какой была драка, я тоже не помню, но она должна была присутствовать.

Мажор доказывает Брайану, что даже в такой глухой космической провинции его знает каждая собака инопланетная червяшка, так что случайно наехавший на него тип никак не мог принять его за случайного бомжа.
В следующий момент Мейдж сам случайно наезжает на какую-то местную зверюшку, которую Брайан подбирает, вызывая этим легкое недоумение Мейджа.

Брайан грузит Мажора этикой. Экс-подельник грузит Мажора... просто грузит. А Мажор сам себя грузит информацией из просмотренных мультфильмов, попутно пригрузив Брайана своим трагическим прошлым и особенностями семерочьей мутантской психологии.

Окончание психологического грузилова. Очередной вылет к базе алирских плохих дядек, и на этот раз Мажор Брайана не берет. Может, и к лучшему. Впрочем, в оригинале дальше была довольно-таки жесткая сцена, связанная с тем, что Мажор (несмотря на то, что его тут каждая собака знает - искать логику в моей писанине бесполезно) вынужден скрывать свою идентичность. А здесь всё низкорейтингово. Но всё равно хацешно, да.

Прошло время. Мажор куда-то уезжает, не сказав, куда и зачем. Оставшись без любимого телевизора, Брайан вынужден переключиться на не очень употребительные на Земле (и совсем не употребительные на Джуре) бумажные книги. Вернувшийся Мажор после прояснения этих культурных различий дает ему понять, что в следующий раз возьмет на дело его.

Мейдж учит Брайана разным крутым бандитским вещам. А потом они таки идут на дело. Брайан подходит к свежевыученным навыкам ответственно. Слишком ответственно.

Мейдж и Брайан нагло проделывают дырку в чужом космическом корабле (кто-нибудь еще удивляется, почему их обоих постоянно все хотят убить?), пробираются внутрь, любуются таракашками, хранящими секрет нуль-пространства, и пытаются наобум к ним пробраться (вот почему их до сих пор не убили, удивиться стоит).На этой душераздирающей ноте я пока заканчиваю этот экскурс в свои подростковые фантазии. Сканы есть и дальше, и я продолжаю их делать, но из-за моего неумения обращаться со сканером половина получается бракованными, и перебирать их, заменять испорченные и сортировать их в нужном порядке - та еще задачка )
UPD: На случай если кто набредет на эти записи - эти же сканы, но в несколько лучшем разрешении залиты
на сайт.
Интересно... Только реплики не везде можно разобрать... Хотя сюжет в целом, кажется, понятен.
но здорово))
нарисовано, кстати, клёво) не особо проработано, но движения очень живые. это ведь ты чисто из головы рисовала, я имею в виду, не с натуры?
Дык если бы это было детство - лет двадцать небось уже было ( Ну семнадцать как самый крайний минимум. Не говоря уже о том, что лучше рисовать я с тех пор не научилась...
*я не видела, мне тогда не дали посмотреть)*
Ну я в принципе тоже так и помнила, но мало ли...
Блин, люди, вы что, в самом деле это читаете?
Я бы не стала.это ведь ты чисто из головы рисовала, я имею в виду, не с натуры?
Я не умею с натуры
подписи на тетрадях я тоже почитала, да
а расчет сарделек, риса и яблок добавляет суровой реальности к межпланетным разборкам )
чем-то ненавязчиво Наруто напомнило )
Господи, его-то чем?
а что, разве обидное сравнение? я же не со зла) шлемик чем-то бандану напомнил, волосы непослушные и выражение мордашек...
А, всё-таки визуально... Понятно ) Нет, тут моя совесть чиста, дело было в конце прошлого века, я тогда всех этих бандан и мордашек и в глаза не видала
это прорвался наружу бессознательный анимешный архетип