Я раньше была уверена, что мое главное везение в фэндомах - это то, что интернет в моей жизни появился тогда, когда мне было уже за двадцать, а значит, к тому времени я хоть и не научилась писать хорошие тексты (на это у меня кагбэ не хватает физических возможностей aka винтиков в голове), но научилась сносно их имитировать. Как если бы человек, не умеющий писать по-русски, подзапомнил, что писать "врпрден енгдАх ьк хдпрноойдына" нельзя, но всё еще верил, что писать "Растокарам в енные поскрорь наша" - можно. Того, что я писала во времена "врпрден енгдАх", почти никто не видел, это и правда везуха по сравнению с тем, что достается современной молодежи, которой крайне редко удается избежать того, чтобы кто-то хнусно поржал не только над "ьк хдпр" - которые на самом деле гонят далеко не все, а только редкие экземпляры без винтиков, - но и над сравнительно многообещающими "сабака збесилас" (мы всё еще помним, что говорим в фигуральном смысле?). Но в последние несколько дней (или недель? уберите календарь, слишком много цифер) я пришла к выводу, что моё главное везение совсем не в этом...
Я не пишу энцу.
О, она много раз меня спасала, моя способность чесать кинки о джен. Благодаря ей я могу просклизнуть в щель самой строгой цензуры и шмыгать туда-сюда между непримиримыми, казалось, идеологическими столпами фанфикшена, не находя полноценного прибежища нигде, но ниоткуда и не изгоняясь пинком под зад. Но только сейчас я поняла, что благодаря своей неспособности реализовывать кинки в чём-то, кроме типа как джена - не самой популярной категории фанфикшена, скажем так, во всяком случае в такой унылой реализации, как у меня, - я еще и имела относительно мало читателей - которые открывали мое фикло от случая к случаю, пытались получать от него какое-никакое удовольствие, оставляли большей частью положительные комментарии и... забывали.
Я не отсвечивала.
Те, кому удовольствие получить не удавалось, нажимали на крестик в правом верхнем углу и - тоже забывали. Иногда, очень редко, им было не лень написать мне свое "А где же много сюжета, автор?", но чаще им было лень, и уж точно им было лень потом рассказывать о недостатке сюжета другим людям, и перебарывать эту лень у них не находилось повода.
А то, что я пришла в фэндом старой теткой и поэтому ставлю более девяноста процентов запятых правильно и сохраняю соотношение диалога и описаний таким, что при прищуренном взгляде на страницу написанный мною текст похож на художественный... Это даже не на втором месте, а на третьем, наверное. На втором - то, что я, в общем-то, пишу мало. Маленький такой тетеревочек, карликовый - поет не более художественно, чем большие, но слишком мелкая птица, чтобы быть промысловой.
Вот и получается, что я хреновый автор, хреновый человек, хреновое всё, хреновее многих, о ком это вроде как известно. Но благодаря тому, что я извращенная, ленивая и старая, на это всем пофиг. Кроме тех, кому я навредила, но и они молчат, потому что всем пофиг же.