1. Уже подойдя к гаражу, поняла, что забыла ключи дома. Хорошо, мама сказала тупо идти обратно на остановку маршрутки. Мой первоначальный план - тормознуть более раннюю маршрутку на выезде из города - вряд ли сработал бы. Кто-нибудь верит, что я могла бы остановить маршрутку? Я вот не верю.
2. Я всё-таки забыла взять жвачку. Шла вечером мыть руки с мыслью, что сразу после этого вернусь за жвачкой. И забыла. Я не могу больше, нет моих сил больше, Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ.
3. Не работал поиск по номеру, несмотря на настройки. Но у меня был учебник. И пусть я давно не в состоянии его читать, я смогла найти нужную главу в оглавлении и даже найти в этой главе название процедуры, которая переписывала поиск и которую надо было в конечном счете поменять.
4. Если создать документ начисления зарплаты, заполнить и закрыть, не сохраняя и не проводя, он всё равно сохранится, хоть и пустой.
Пятница
1. Я смутно помню три юмористические картинки, изображающие разное положение рук на руле в зависимости от скорости, я хорошо помню свои попытки вспомнить, действительно ли у меня так или нет. Я не помню только одного - был это сон или действительность.
2. Записаться соавтором на сюжет, похожий на то, что ты недавно прочла, и из принципа быть обязанным молчать, чтобы случайно не оказаться плагиатором. Ну ладно, вроде там общего меньше, чем мне на мгновение показалось.
3. Я вела машину так, будто делала это второй раз в жизни, потому, что сапоги немного другие, или просто потому что?
4. Я по-прежнему не понимаю, чем на самом деле отличается макет заголовка группировки от макета группировки и для чего они предназначаются, но в макет заголовка автоматически запихиваются итоги, даже если их там не было, а макет группировки остается как есть.
Суббота
1. Ездили в Кишинев, без причины, просто потому, что погода хорошая, и есть машина, и она пока еще ездит, и пока еще есть деньги на бензин, и человек, которого можно посадить за руль, пока еще путает лево и право не очень часто.
2. Если бы год назад я заглохла посреди одного из самых оживленных перекрестков города, я бы думала, что мне надо срочно бежать вешаться. А сейчас мне пофиг.
Мама говорит, это потому, что в машине был парень. Когда в машине есть парень, сразу всё становится хорошо, да.
Но деньги с него мы всё равно взяли, хотя казалось бы.
3. Хотела купить деревянный танк
Это была последнее мое выклянчивание денег, клянусь.
4. Пришло письмо.
К переводу с испанского речи какого-то министра я была не готова, каюсь. Да и до сих пор не готова. Так и лежит непрочитанная.
Воскресенье
1. Подвели итоги месяца, оказалось, что по записям потрачено больше, чем мама помнит вытаскиваемыми из коробки.
А мне пересчитывать лень, что посчиталось, то посчиталось. Не банк, чай.
2. Раньше я как повторяла иероглифы? Запускала случайный показ, запоминала первые три и шла дальше, считая, сколько раз встретятся эти три (а заодно и свои ошибки). Если набиралось достаточное количество повторов, я переходила к следующему уроку, если количество ошибок их обгоняло - начинала всё заново.
Уже пару месяцев я не могу это делать, потому что я не могу запомнить три иероглифа. Сколько я ни пытаюсь вбить их в память, уже через пару минут я помню только два из них. Всегда только два.
3. Зато включила микрофон в Дуолинго. На старом-то компе я его как отключила временно, так и не смогла снова запустить. А теперь уже отключать не буду. Всё пофиг.
4. Когда вспомнила про годвилльское бинго, было уже начало двенадцатого, а значит, делать третий клик было поздно. Зато впервые за очень долгое время разгадала тамошний кроссворд раньше, чем появились подсказки.
Понедельник
1. Хотела найти один свой недописанный драббл и поняла, что собственной писанины - то есть того, что я всегда в первую очередь таскала с собой на флэшке во все подходящие и неподходящие места, - на новом компе до сих пор нет.
2. На юкозе поиск по тегам ключит. Показывает две записи, а при попытке открыть любую из них переходит на одну.
3. Ища ошибку в чужом коде по установке фона записи, взяла первую попавшуюся картинку из галереи. Теперь у меня в черновиках лежит пост весь в Биллах Шифферах (это не опечатка, если вдруг что).
4. В обеденный перерыв раздумывала, могу ли я уходить, если не осталось никого, кроме меня. Тут начал звонить телефон, и я начала собираться, чтобы можно было сделать вид, что меня тут уже не было.
Вторник
1. Всё-таки перевела часы на приборной доске. А то видеть, что ты уже пятнадцать минут как должна быть на работе, - даже если за пять минут до этого, выезжая из гаража, отмечала, что даже опережаешь график на десять минут, - довольно нервно.
2. Отчет, который я делала вчера, Сереже всё равно пришлось переделывать. Не знаю, когда он это делал. И как он это сделал, тоже не знаю.
А смысл? Всё равно надо делать заново, на основе другого.
3. В настроении, когда люди наклюкиваются в одиночестве, я иду подчеркивать опечатки в чужих фиках. Думаю, пользы от этого примерно столько же - что мне, что окружающим.
Иногда это даже бывают фанфики, про которые я смутно помню, что я их уж курдячила. И даже такие, про которые автор сказал, что ничего в них менять не собирается.
4. Мне бы хотелось сказать, что я больше не буду, но это всегда оказывается враньем. Вроде как я тут и ненадолго, а всё-таки всегда оказывается, что слишком надолго. Слишком надолго, чтобы держать слово.
Среда
1. Кондукторы всё чаще мне говорят, что стоять в троллейбусе не обязательно, можно и сесть. Старею, да.
2. Есть утверждения, которые выглядят достаточно простыми, но при этом не являются ни ложными, ни истинными. Например, "В ФСФ была фраза «Ага, щас, только кровь из ботинок вылью»" или "На моём столе из скрепок выложена пентаграмма".
3. Система компоновки данных придумана для того, чтобы можно было забацать любой нормальный отчет за пять минут (для этого даже нафиг не надо быть программистом). Почему же я долбаюсь с каждым нормальным отчетом целый день?
4. Фанфик - это мост, проложенный от того, что автор считает каноном, к тому, что даже он каноном уже не считает.