11:56 

?108

Седьмая Вода
Во-первых, в крепости нет пороха...
Есть ссылки на равки главы 108 (ну, если она считается главой и если ее номер будет именно 108 :D - это ж вот этот упорос, посвященный рейтингу популярности персонажей). Хотела закинуть в сообщество, но внезапно оказалось, что я в нём не состою. Скорее всего, я сама случайно нажала на кнопку выхода, но если это вдруг не так - не хотелось бы причинять тому, кто это сделал, лишние страдания необходимостью делать это повторно u_u Тем более у меня всё равно нет сил читать правила и мозгов их соблюдать )) Так что пусть полежат здесь пока <_<
UPD: Перевод первых страниц - от lordie, как и в прошлый раз.
Небритое облачко с текстом :lol:
UPD4: Вся глава полностью
...Еще один англоперевод от vvlin91 и superhero-flamenco.
запись создана: 16.08.2015 в 12:04

@темы: Ссылки, Kuroshitsuji

URL
Комментарии
2015-08-16 в 17:36 

Упоротос - это именно то слово XD Но как всегда интересно, какие намёки и подсказки будут в словах персонажей посреди всего этого абсурда ))
По духу напоминает все эти одностраничные Янины AU-шки, которые она в конце каждого тома рисует ) Типа этого:
читать дальше

2015-08-17 в 22:05 

Седьмая Вода
Во-первых, в крепости нет пороха...
)))
А я весь вечер пыталась разобрать их по порядку, ориентируясь на попавшие в кадр краешки соседних страниц и, э-э, смысл :lol: Правда, пришла только к выводу, что от некоторых разворотов сфотографирована только одна половина, так что страницы тут по определению не все...

URL
2015-08-18 в 15:19 

Седьмая Вода
Во-первых, в крепости нет пороха...
Частичный перевод на тумблере появился ) Ага, значит, Винс там всё-таки и в начале, и в конце есть

URL
2015-08-18 в 19:53 

О, спасибо большое за ссылку )) Надо же, там, оказывается, таки есть связный сюжет )))) И теперь понятно, откуда взялась гигантская змея. Но зато придётся гадать, не подарил ли Гробовщик Винсенту чуть-чуть бессмертия, повесив на него свой "номерок". Хм-хм...

2015-08-18 в 20:31 

Седьмая Вода
Во-первых, в крепости нет пороха...
Ахха, вот там чо творится, значит >_<
(Приоритеты, приоритеты... Грей: Как можно прерывать еду? Гроби: Как можно прерывать такую ржаку? :lol: )
не подарил ли Гробовщик Винсенту чуть-чуть бессмертия, повесив на него свой "номерок"
Оу, я бы не додумалась до этого :hmm:

URL
2015-08-18 в 20:58 

(Приоритеты, приоритеты... Грей: Как можно прерывать еду? Гроби: Как можно прерывать такую ржаку? :lol: )
Ага, это их главные черты :-D Я ещё умирала от смеха на моменте с Сиэлем, впавшем в ужас от мысли, что Лиззи будет ещё сильнее )))))
А про Винсента - наверно, мысль была всё-таки неправильная, я смотрю, на форуме перевели его финальные слова, и он вроде воскресать всё-таки не собрался пока... Кажется...

2015-08-18 в 21:14 

Седьмая Вода
Во-первых, в крепости нет пороха...
Ну, в любом случае в самой главе он появился чуть больше чем в виде фотографии после того, как Гробовщик поделился номерком. (Да, у меня хреново с ослеживанием причинно-следственных связей <_< )
...Эх, и о том, что Снейк не оставляет надежд встретиться с Джокером и ко, Яна напомнила :depress:

URL
2015-08-20 в 02:41 

Ну, в любом случае в самой главе он появился чуть больше чем в виде фотографии после того, как Гробовщик поделился номерком. (Да, у меня хреново с ослеживанием причинно-следственных связей <_< )
Это у меня проблемы с интерпретацией собственных мыслей XD Я сначала подумала, что силы "номерка" Гробовщика может хватить и на основной сюжет )) Это к вопросу о "воскрешении" Винсента в манге. А так он ожил на время, историю рассказал и распрощался, "сдав" номерок.

...Эх, и о том, что Снейк не оставляет надежд встретиться с Джокером и ко, Яна напомнила
Охх, такое неприятное ощущение каждый раз, когда вспоминаю :( Всё-таки Снейку суждено узнать правду, видимо.

Я на форуме написала, но здесь тоже напишу )) До меня неожиданно дошла аналогия со Святым Георгием Победоносцем, пронзающим змия ) И эта ирония, когда "змия" пронзает демон... Столовым ножом... Яна такая Яна )

2015-08-20 в 07:01 

Седьмая Вода
Во-первых, в крепости нет пороха...
А-а, теперь понятно ) Да, номерок он сдал. Хотя меня чуточку напрягает, что перед этим номерок сдал Гробовщик ) Дебилам надо запретить СПГС

И эта ирония, когда "змия" пронзает демон... Столовым ножом...
Блин :lol::lol:
...А я только с третьего раза и второго перевода доперла, что посреди всей неразберихи Себастьян таки нашел момент потроллить Сиэля маленьким ростом ))

URL
   

Плохо отстоявшийся отстой

главная