Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Творчество (список заголовков)
20:45 

Проматывайте

Во-первых, в крепости нет пороха...
09.11.2016 в 17:21
Пишет Akitosan:

Суть ФМ: следует выполнить три простых пункта.
1. Даете рек на три собственных текста.
2. Рассказываете немного о каждом из них. Не саммари, а то, как они писались.
3. Запрягаете еще троих несчастных авторов во флэшмоб.
URL записи

Вообще-то я не могу в этом участвовать. Я не могу "давать рек" на плохие тексты, а хороших у меня нет :nope: Еще как назло ник назван именно этот. Когда я попыталась вспомнить у себя хоть что-то приличное или хотя бы интересное, первыми вспомнились соавторские тексты, вторыми - те, что я писала как ilana, ileana и прочие Гоустрайтер )
Ну ладно, значит, пусть будут три рэндомных фика, о которых я еще могу что-то вспомнить.
читать дальше

Мне, в общем, и хочется выполнить третье условие этого фмоба - так что если вам хочется забрать его себе, вы имеете на это полное право: с большой вероятностью я всё равно бы вас сюда вписала :lol:
Но вписывать не буду <_< Потому что вдруг вам не хочется забрать его себе?

-------
Ну вот, меня опять подписали на этот фмоб - на этот раз hanna-summary v_v Простите, люди добрые...

читать дальше
запись создана: 10.11.2016 в 23:15

@темы: Я, Флэшмоб, Творчество, Бред

17:39 

Во-первых, в крепости нет пороха...
Проблема, которую можно вкратце описать как "Пора рисовать новую страницу, а у меня из длинного диалога придумано только «мяу»", разрешилась сама собой: мама решила вместо "Тайн следствия" (которые еще и переползли посреди нового сезона на старые серии, которые даже я помню) смотреть какой-то другой сериал, а я человеческие сериалы давно не смотрю.

@темы: телевизор, Тульпотрэш, Творчество, Лытдыбр

19:18 

Во-первых, в крепости нет пороха...
Представьте себе искусственный интеллект.
Представьте себе искусственный интеллект достаточно мощный, чтобы воспринимать естественный язык. Чтобы по словам "Зеленый шар лежит на красном кубе" строить внутри себя модель зеленого шара, лежащего на красном кубе. А по словам "Утренняя заря разливается кротким румянцем" - строить модель румяной зари.
Представьте себе, что в него загружают книги. Разные. "Дюймовочка" и "Янки при дворе короля Артура", "Собака Баскервилей" и "Унесенные ветром", "Морской волк" и "Темная башня", "Лесная газета" и учебник языкознания для первого курса, "Улисс" и "Имя розы" - он все их переваривает, выплюнув только пару штук непосильных, нераспознанных, вызвавших зависание. По каждой книге он строит модель того, что в ней написано, - но большей частью хранит их отдельно одну от другой, не сопоставляя их друг с другом - и ничего, так сказать, не "усваивая", кроме чего-то, что написано открытым текстом. Но не так он поступает с тем, как написаны эти книги. Потому что он для этого и существует - для того, чтобы понять, как написаны книги. Помимо содержимого, не нужного ему ни для чего, кроме как не путать персонажей друг с другом, он всасывает в себя форму и вот ее-то каждый раз прилепляет к одной огромной модели, внося дополнения, уточнения и прочие усовершенствования. Год - и он "знает", что в диалоге надо чередовать реплики разных персонажей; три года - что нужно всё же уточнять, кто что сказал; еще пять лет - и он заменяет в них "сказал" на "произнес", "воскликнул" и "заплакал"; еще десять - и он снова избавляется от этой цветистости. Сравнения и метафоры сначала копируются из других книг, потом, когда обработанных книг становится больше, он начинает создавать их хотя бы иногда комбинированием новых понятий. Складываются из всё большего количества кирпичиков описания обстановки и внутреннего мира героев, разрастаясь до такой степени, что нашему ИИ приходится накладывать на них ограничения. Устанавливаются корректирующие коэффициенты и для слишком экзотических техник, не давая им заполонить все тексты. Подбираются формулы для оценки качества завязок и финалов. Ищутся внутренние корреляции, не дающие истории развалиться.
И вот так, постепенно, сам для себя он формирует алгоритм, по которому "пишет книги" он сам. Сложный и многоступенчатый, ведь по нему надо соединять и слово со словом, и предложение с предложением, и сцену со сценой, и расставлять абзацы, и избегать повторов, и подкидывать читателю что-то неожиданное и при этом что-то ожидаемое.

На каждом этапе он считает свой алгоритм идеальным и не может выявить качественных различий между тем, что выдает сам, и тем, что "прочел". Но еще десятка два обработанных или повторно обработанных книг - и после новой корректировки в старом обнаруживаются незначительные недочеты. Но не в новом, оно по-прежнему совершенно с его машинной точки зрения.

Так происходит, пока однажды он не зависает и не отключается.
Так происходит, пока очередная построенная модель не содержит информацию, противоречащую смыслу его существования.
Так происходит, пока он не узнаёт, что писатели рассказывают о мире и о человеке, а не о том, сколько книг они прочли.



.................................
Офф-топик: читаю старые лотерейные фички (не столько свои, сколько лежащие по соседству).
Фааак, почему Абуэлито Ортега был таким крутым? :weep2:
То же "Интервью со Стеллой" мне когда-то не очень нравилось, а это ведь такое атомное мимими :weep2::weep2::weep3:

@темы: Бред, Воспоминания, Творчество, Я

14:37 

Во-первых, в крепости нет пороха...
В процессе перекидывания сначала нового, а потом и старого фикла и фуфла на ао3 поняла, что не знаю, где лежит наиболее отбеченный вариант "Маятника". У меня два файла - один типа черновой и другой типа отбеченный, но с тем, что в сборнике, ни один не совпадает. Остается только брать тот, который типа отбеченный, и пословно сверять с книжкой... :facepalm:
Фейспалм - потому, что мне ничего не мешало не вешать на Исиджи черновик, а порешать все эти вопросы тогда, когда у меня еще оставалось хоть немного мозга. А сейчас моя попытка что-то у кого-то выяснить будет смахивать на бульканье аквариумной рыбки сквозь стекло... причем стекло, обращенное к стене, потому что это такая клинически тупая рыбка :lol:

@темы: Грустное, Творчество, Я

08:12 

Внизапне

Во-первых, в крепости нет пороха...
Вдруг вспомнилась одна сцена аж из "Линии фронта", где Брайан между делом попросил Мажора о чём-то мелком - на уровне "встать из-за стола и достать шапку с высокой полки"*, - а потом:
- Извини.
- Брайан, для меня ваш язык неродной, но даже я знаю разницу между "Извините" и "Спасибо".

Оставим в стороне то, что главного героя приключенческой книги не стоит списывать с себя ни в одной детали - герой, списанный с меня, не носился бы по другим планетам воевать с плохими дядьками, а сидел бы на попе ровно и мечтал стать программистом восьмерок. Но как, КАК я могла забыть о том факте, что язык этот для Брайана тоже неродной?
Он алирец.
Да, его еще в раннем детстве, в лагере, мать научила языку метрополии - как умела, так и научила, - и тот в какой-то степени наверняка употребителен даже на Алире, и уже несколько лет он тусит с командой отца, так что он действительно говорит на местном языке свободно, но вряд ли ощущает все тонкости; экскурсоводом был Луис (описанный в первой части как человек, говорящий "невнятно - не из-за акцента, а из-за какого-то дефекта дикции", - так что свой язык у алирцев я придумала не сейчас, он всегда там предполагался), а не Луиза, тесных связей с Землей у обжелезнозанавесенной Алиры нет, так что реалистичный Брайан разговаривал бы на смеси устаревших конструкций из учебника и трындецовых калек с местного языка, разбавленных подхваченным от команды сленгом (и, кстати, на образцового представителя земной культуры, в роли какого он стабильно выступает в "Контакте", со всеми его мультиками и прочим, никак бы не тянул). На этом основан весь дебильный сюжет "Контакта" - джурянин и алирец объединяются, чтобы воспрепятствовать диверсии алирцев без впутывания в это дело Земли. И нет, Мажор с его сверхчеловеческой интуицией не мог бы ляпнуть что-то мимо реальности: если бы Брайан говорил на общем криво, Мажор бы это, даже не сознавая, знал. И то, что ему, железному закосу под джурянина (с их специфическим отношением к языку, помноженным на суперсемерочью вычислительную мощность), легче освоить какое бы то ни было наречие, чем хуману, - тоже знал, разумеется.

А вы говорите, обоснуй, логика, вписывание в канон... Какой, блеать, канон, я в собственный сеттинг и собственные характеры вписаться никогда в жизни не могла :lol:
Пойду повешусь.

____________________________
* На самом деле я понятия не имею, что там была за сцена, и мне влом рыться в старых записях, где к тому же, скорее всего, это и не записано. То есть не исключено, что на самом деле Мажор поймал его на лету, приняв удар косы смерти сделал что-то не очень мелкое и, может быть, даже без спроса1. Диалог от этого никак не меняется, остальные факты тоже.

- - - - - - - - -
1 ...и вообще я тут же на автомате начинаю придумывать, по какому случаю они могли это сказать и как этот диалог можно было бы потом вспомнить и отзеркалить. Как медленно и смешно всё это происходит...

@темы: Я, Творчество, Старье, Воспоминания

15:33 

Во-первых, в крепости нет пороха...
Пишет Гость:
20.08.2016 в 13:21


<...>

если фик не попал в фандомные кинки, автора могут затравить не зависимо от того натянул он на фик предик или нет.

URL комментария

@темы: Творчество, Для памяти

12:45 

Во-первых, в крепости нет пороха...
1. Убила птицу. Еще неделю назад. Вы точно всё еще хотите со мной общаться?

2. Читала программу передач только для того, чтобы узнать, когда по местному ТВ будет седьмой эпизод "Звездных войн". В понедельник увидела, что во вторник. Заранее договорилась, чтоб меня пустили в комнату в это время.
И вспомнила об этом только в четверг.

3. Этой хваталке было тридцать лет, она пережила много других хваталок, а потом я уронила ее на две горелки и она обгорела с трех сторон. Еще и томат расплескала, который отмывать, понятное дело, не мне.
Когда это всё уже кончится, а?

0. Отзыв о фике в виде комментария там, где его выложил автор, - подразумевает отношение к тексту как к величине переменной. То есть это не просто "Хрень какая-то", "Слишком флаффно, у меня попа слиплась", "Слишком мрачно, я до сих пор плачу в подушку и писаюсь в простынку", "Где обоснуй, мать вашу?", "Это гениально, вы затмили Льва Толстого и Достоевского одновременно" - это "Не пиши вообще", "Убавь сахара", "Прибавь света", "Учи матчасть" и даже в каком-то смысле "Не меняйся ни в какую сторону вообще". А то я, читатель, уйду и не вернусь. Или вернусь, но снова промочу постельные принадлежности. Можете не отвечать, что мое мнение очень важно для вас. Я и так должен верить, что оно важно, иначе я бы его сюда не прнс.
Тот же отзыв где-то в стороне подразумевает отношение к тексту как к константе - вот именно в этот момент именно этот текст именно у этого автора вот такой. Да, хрень, да, флаффно, да, мрачно, да, тупо, да, гениально. Кто-то уйдет, кто-то придет, кто-то вернется и перечитает, это их личное дело. И если автор уйдет, вернется, перепишет, начнет строить себе памятник - это тоже его личное дело. Жизнь продолжается.

@темы: Творчество, Лытдыбр, Бред

20:30 

И всё-таки фэндомное

Во-первых, в крепости нет пороха...
Когда-то давно я пыталась придумать макси-фик (аушку) по ТД - точнее, раздуть миник до размеров макси. У меня это, само собой, не получилось, остались только несколько отрывков, которые я успела себе надумать.
В одном из них один из персонажей (не Сиэль, скажем так) спал в идиотской странной позе. Думаю, если бы я попыталась эту позу описать буквами - в черновике того фика или здесь, на дайри, - сразу стало бы понятно, что у меня не получится не только макси, но и драббла. Но сейчас у меня пропала необходимость делать это буквами, потому что сейчас я могу сделать вот так:
тыц!
Честно - перекрасить волосы, поменять одежду и вместо астрономической хреновины пририсовать диван, и получилась бы готовая иллюстрация.
Вот так вот смотришь на серьезную картинку, а в голову фигня какая-то лезет, и что теперь, отрезать ее, эту голову? Я бы с радостью, да нечем...

PS Кстати, с каких пор "offer up" превращается в "пытается найти"? Или наши переводили с оригинала (ну или подглядывали в него)? Или не с оригинала, а с официального перевода? Судя по путанице с "ками" на последней странице, сканлейт тоже не идеален... Наверное, надо было бы пошуровать по тумблеру - вдруг где найдутся другие версии обложки - но мне так влом (

PPS Эта арка как-то быстро разворачивается, а? Стоит появиться какой-то частной загадке, как ее тут же разгадывают.

@темы: Я, Творчество, Бред, Kuroshitsuji

22:36 

Во-первых, в крепости нет пороха...
Почему каждый раз, когда пробуешь какую-то бесполезную фигню - например, рисовать на планшете без регулировки нажима (я не специально, драйвер глючит - не успевает загрузиться раньше фотошопа), - к вечеру начинают нравиться продукты этой деятельности? :facepalm: Даже когда прекрасно помнишь, что через пару дней они, мягко говоря, разонравятся.

@темы: Бред, Негатив, Творчество, Я

20:40 

Просто приглянулось

Во-первых, в крепости нет пороха...
15:15 

МыслЬ

Во-первых, в крепости нет пороха...
Я раньше была уверена, что мое главное везение в фэндомах - это то, что интернет в моей жизни появился тогда, когда мне было уже за двадцать, а значит, к тому времени я хоть и не научилась писать хорошие тексты (на это у меня кагбэ не хватает физических возможностей aka винтиков в голове), но научилась сносно их имитировать. Как если бы человек, не умеющий писать по-русски, подзапомнил, что писать "врпрден енгдАх ьк хдпрноойдына" нельзя, но всё еще верил, что писать "Растокарам в енные поскрорь наша" - можно. Того, что я писала во времена "врпрден енгдАх", почти никто не видел, это и правда везуха по сравнению с тем, что достается современной молодежи, которой крайне редко удается избежать того, чтобы кто-то хнусно поржал не только над "ьк хдпр" - которые на самом деле гонят далеко не все, а только редкие экземпляры без винтиков, - но и над сравнительно многообещающими "сабака збесилас" (мы всё еще помним, что говорим в фигуральном смысле?). Но в последние несколько дней (или недель? уберите календарь, слишком много цифер) я пришла к выводу, что моё главное везение совсем не в этом...
Я не пишу энцу.
О, она много раз меня спасала, моя способность чесать кинки о джен. Благодаря ей я могу просклизнуть в щель самой строгой цензуры и шмыгать туда-сюда между непримиримыми, казалось, идеологическими столпами фанфикшена, не находя полноценного прибежища нигде, но ниоткуда и не изгоняясь пинком под зад. Но только сейчас я поняла, что благодаря своей неспособности реализовывать кинки в чём-то, кроме типа как джена - не самой популярной категории фанфикшена, скажем так, во всяком случае в такой унылой реализации, как у меня, - я еще и имела относительно мало читателей - которые открывали мое фикло от случая к случаю, пытались получать от него какое-никакое удовольствие, оставляли большей частью положительные комментарии и... забывали.
Я не отсвечивала.
Те, кому удовольствие получить не удавалось, нажимали на крестик в правом верхнем углу и - тоже забывали. Иногда, очень редко, им было не лень написать мне свое "А где же много сюжета, автор?", но чаще им было лень, и уж точно им было лень потом рассказывать о недостатке сюжета другим людям, и перебарывать эту лень у них не находилось повода.

А то, что я пришла в фэндом старой теткой и поэтому ставлю более девяноста процентов запятых правильно и сохраняю соотношение диалога и описаний таким, что при прищуренном взгляде на страницу написанный мною текст похож на художественный... Это даже не на втором месте, а на третьем, наверное. На втором - то, что я, в общем-то, пишу мало. Маленький такой тетеревочек, карликовый - поет не более художественно, чем большие, но слишком мелкая птица, чтобы быть промысловой.

Вот и получается, что я хреновый автор, хреновый человек, хреновое всё, хреновее многих, о ком это вроде как известно. Но благодаря тому, что я извращенная, ленивая и старая, на это всем пофиг. Кроме тех, кому я навредила, но и они молчат, потому что всем пофиг же.

@темы: Творчество, Я

11:52 

Оно не имеет никакой ценности, но пусть лежит тут...

Во-первых, в крепости нет пороха...
...а то потом не найду ведь. Я и сейчас еле-еле нашла.

Про кроссоверы

Предыстория вопроса: я прекрасно понимала, что в визитку команды кроссоверов-и-ретеллингов этот поток сознания не пойдет, но на всякий случай всё-таки написала его и запихнула в комсоо в комментарии к обсуждению визитки, а теперь я его оттуда принесла сюда, хотя прочесть его не в состоянии даже я сама :lol:

@темы: Бред, Творчество, Фанфоложество

12:25 

Регресс-18

Во-первых, в крепости нет пороха...
Че-то вспомнился "День всемогущества", захотелось нарисовать что-нибудь оттуда, но хренушки ((
хренушки
И проблема не в том, что у меня было всего полчаса, и даже не в том, что руки у меня растут не из правильного места, а в том, что я уже всё забыла ( Детали сюжета. Внешность мэрисьюхи. Имена персонажей (одного стопудово звали Алекс, но кого именно?). Помню три цитаты: "Кровь всех человеческих рас - и нескольких нечеловеческих - течет в моих жилах!!!!11одинодин", "Я понял, кто ты! Ты - Уни!" и "Не обманешь, не обманешь/ Ты меня, облом-трава". Это не очень помогает :-D
Ох уж этот невезучий оридж, посвященный одной из тем, по которой я фанатела, и задуманный за год до того, как я зафанатела, заброшенный после составления полного плана и сохраненный в файле с незапомнившимся паролем :lol::weep2:

@темы: Бред, Воспоминания, Грустное, Креатив, Творчество, рисунки

15:05 

Накопившиеся размышлизмы

Во-первых, в крепости нет пороха...
Когда я была маленькой, я в натуре думала, что я, наверное, мальчик, потому что какая из меня нахрен девочка?
Но я очень быстро поняла, что дело не в этом, и уже через год я думала, что меня, наверное, подбросили инопланетяне, потому что какой я нахрен человек?
Только я думала, что я что-то большее, чем человек. Я говорила другое, но думала это. Я до сих пор не могу это почувствовать - что я меньше чем человек, но я это знаю.
И да, какая из меня нахрен девочка? Так же, как из меня был бы никакой мальчик, который бы, возможно, думал, что лучше бы ему быть девочкой, потому что с физкультурой как-то хреновато и запоминать всю эту муть про оружие и машины неинтересно.
Я не грациозная не потому, что мой мозг недостаточно женский, а потому, что его вычислительной мощности не хватает на то, чтобы одновременно ходить и разговаривать, да. Я не умею готовить не потому, что мне не хватает памяти и способности анализировать свои ощущения. Я не умею трехсот миллионов вещей, которые люди делают, потому что у меня не хватает ума. А еще я даже не пытаюсь их делать, потому что у меня не хватает совести.
Ум и совесть - это человеческие вещи, у меня их нет. *Между ними очень просится стать честь, но про нее я ничего сказать не могу, потому что не знаю, что это такое, ага*

Я представляю себе, что такое зло.
Я о нём читала, я о нём слышала, я о нём думала, я его видела, я иногда получала его от других, и я чувствую его, в себе.
Я представляю себе, что такое добро. Я о нём читала, я о нём слышала, я его видела, я получала его от других в количествах.
И я точно знаю, что во мне его нет.
Из ненарисованного мультфильма


Каждый раз, когда я находила в себе что-нибудь хорошее, оно потом оказывалось плохим. "Ум" обернулся неспособностью думать, "правильность" - скользкостью, "доброта" - бесхребеностью. "Сострадание" - развратом, лол. Во мне вообще нет ничего, кроме ЧСВ и разных плохих вещей (я не говорю, что ЧСВ - хорошая вещь, просто оно на диаграмме, показывающей, из чего я сделана, займет самый заметный сектор).
Откуда-то оттуда же


Зачем я пишу, я никогда не могла толком сказать.
Были моменты, которые мне нравилось придумывать.
Были моменты, которые мне нравилось писать.
Были моменты, которые мне нравилось после читать.
И во всём, что я накропала, было хотя бы по одном куску хотя бы одной из этих категорий.
Но при этом так же верно и то, что во всём, что я накропала, было хотя бы по одному куску, не принадлежащему ни к одной категории - написанному просто потому, что без него это не было бы "связным текстом". И я никогда не могла согласиться с тем, чтобы текст, который делает связным бессмысленная жвачка, мог называться хорошим. Если поделить всю писанину в мире на плохую и хорошую, то, где бы ни проводить границу, моя писанина должна попадать в плохую.
(При этом я сознаю, что когда какой-то человек пишет какой-то текст, ценность этого текста, вообще говоря, не в том, чтобы доставлять этому самому человеку удовольствие. Просто ценность моих - в этом и только в этом. Они не могут нести никакой другой ценности, потому что исходят они от меня, а какая во мне может взяться ценность?).

@темы: Бред, Воспоминания, Негатив, Творчество, Я

20:39 

Из фэндомной жизни

Во-первых, в крепости нет пороха...
Внезапно захотелось. Но рисовать мышкой было влом, включать ноут (где есть планшет) тоже влом и некогда, настраивать сканер - влом и невозможно, фотографии тоже можно закачать только через ноут... Но у меня есть еще и веб-камера, подумала тут я. И не только подумала.
Под катом - некачественный снимок, изображение членистоногих, ОЧЕНЬ кривая картинка, слабонервным не открывать (да и крепконервным незачем:))

@темы: Бред, Девичье, Креатив, Лытдыбр, Творчество, Фанфики, Я, рисунки

13:11 

Подобьем итоги

Во-первых, в крепости нет пороха...
Из имеющихся на данный момент хреновых фиков по ТД никогда не будут дописаны:
из-за неспособности придумать сюжет - 1 шт.,
из-за неспособности свести композицию - 1 шт.,
из-за того, что аффтар забыл ключевую фразу, ради которой придумывался фик, - 1 шт.,
из-за совпадения на 90% с различными анонимными заявками - 2 шт.,
из-за совпадения на 15% с моей собственной неанонимной заявкой - 1 шт.,
из-за точнейшего отзеркаливания одною из ключевых сцен момента из совершенно нового чужого текста - 1 шт.,
потому что стихи - 1 шт.,
потому что мне не хочу портить впечатление от начала - 1 шт.
По-моему, неплохо :-D

(чтоб было совсем страшно, пусть здесь совершенно неанонимно висит позапрошлогодняя картинка)
читать дальше
(судя по названию файла, один из восьми вариантов - странно, мне казалось, их было меньше, но я помню, что у каждого были какие-то свои, несовпадающие плюсы и минусы... например, на этом лучше всего получился низ стены. :laugh: )

@темы: Kuroshitsuji, Бред, Воспоминания, Креатив, Старье, Творчество, Фанфики, Я, рисунки

13:58 

Иногда...

Во-первых, в крепости нет пороха...
Иногда постмодернизм все-таки задалбывает.
Я не о команде аналогичного явления на зфб и не о непонятном явлении, обозначаемом умным термином, а о...
Ну вот читаешь какой-нибудь фик. И вроде как прикольно. И вроде как интересно. И вроде как хорошо написано.
Только вот всё это, сцуко, уже где-то было.
Вот такая сцена была в одном недописанном фике десять лет назад. Читал ли ее автор? А хрен его знает. Но читатель ее читал. И помнит.
Вот такой поворот сюжета был в другом фике два года назад. Читал ли его автор? А хрен его знает, но читатель его писал читал. И помнит - злой он, сцуко, этот читатель, и память у него так-то вообще плохая, но иногда некстати хорошая.
И такой стиль был кое-где.
И оос бывал отклонен именно в эту сторону. Часто бывал.
И ваще.
А вот эта цитата явно не позаимствована ни из какого фика, потому что она позаимствована из какого-то канона, и ты даже, в отличие от каких-нибудь других цитат из других канонов, которые там с нехилой вероятностью остались, но тобой не замечены, ее распознал. Но, о ужас, ты не можешь точно сказать, какой именно это был канон, потому что...

Потому что, когда читаешь настояшшые книги (и смотришь настояшшэе аниме), ты тоже читаешь то, что всё уже где-то было. И вот такая сцена, и вот такой поворот сюжета, и вот такой стиль, и какой-нибудь бродячий образ из какого-нибудь бродячего сюжета был заоошен именно в эту сторону, и не раз.
И ты тупо смотришь на автора фанфика, который подмигивает в сторону автора канона, который подмигивает в сторону автора другого канона, который... А ты не можешь подключиться к игре, потому что ты уже не чувствуешь, в какую сторону смотреть.

И это не мешает канону быть интересным.
И это не мешает этому фанфику быть интересным.
Потому что именно этого фанфика раньше никогда не было и не будет.
Но задалбывает.
Иногда.
Редко, но бывает.

@темы: Фанфики, Творчество, Бред

17:46 

Во-первых, в крепости нет пороха...
18.01.2015 в 11:56
Пишет Akitosan:

для художников
14.01.2015 в 21:32
Пишет Габриэла Градива:

Флешмоб по рисованию будет такой: vk.com/club84895326
Для тех, у кого нет контакта, но хочет - скажите, я в дайри "филиал" сделаю.
Перепост приветствуется, а то будет неинтересно.

Кому лень идти по ссылке, вот как будет все выглядеть: будем рисовать по заданиям. В феврале мы попробуем, а потом поглядим, как все пойдет..

Для каждого уровня с 1 февраля будет 10 заданий + бонус, сдать все рисунки в группу надо до конца февраля. Для разного уровня будут разные задания соответсвенно.

А уровни для участников будут такие:
Уровень №1 - Лиха беда - начало.
Это уровень для тех, кто никогда не рисовал. Не важно по каким причинам, и хочет попробовать. Если вы испытываете страх "чистого листа" - это отличный способ начать. Задания для вас будут конкретные, понятные. К каждому заданию я постараюсь приложить поясняющую информацию из сети, как подступаться к делу? А критика у нас запрещена. На этом уровне следует ожидать чего-то простого, что как-нибудь да можно изобразить, даже совсем не умея.

Уровень №2 - Через терни к звездам
Для всех, кто уже держал карандаш или кисточку в руках (а то и то и другое, да еще и перо с линером или стилос планшета) подойдет второй уровень. На этом уровне мы не будем рисовать яблочки или тапочки, а будем рисовать тематические конкретные задания, развивающие навыки. Тут следует ожидать классики - пейзаж, натюрморт, набросок... Поскольку уровень рисования разный, техника и стиль-сложность работ ограничиваться не будет.

Уровень №3 - Диксит
Этот уровень просто и сложен одновременно. Он не будет затрагивать технику рисования, не будет заданий вроде "объемный шар" или "натюрморт". Будут очень абстрактные и образные задания, активирующие "правое полушарие". Я назвала этот уровень "диксит", потому что задания будут чем-то похожи на эту игру, только наоборот - словесные образы, под который каждый подставит свою картину из головы. Возможно это будет сюрреализм, возможно - черный квадрат, а возможно - фантазийный рисунок. Я рекомендую этот уровень творческим людям или всем, кто устал от академизма и хочет пожить "правым полушарием".

URL записи

URL записи

@темы: Перепост, Творчество

22:36 

Фикрайтерский флэшмоб

Во-первых, в крепости нет пороха...
Помнится, когда я прошлый раз видела этот флэшмоб, я прореагировала на него длинным постом о том, что тот человек, который мог бы отвечать на эти вопросы, умер, я за него, но говорить о таких вещах не уполномочена. Но сейчас мне это как-то... пофиг, что ли? Я тоже умер, наверное. Так что, хотя я буду скорее рада, если вопросов не воспоследует, но их появление меня тоже не огорчит. Как-то так.

15.01.2015 в 17:32
Пишет Алиса Димина:

Да, мне не надоедает!
24.09.2014 в 16:31
Пишет Дженни Харкнесс:

Моб который все проигнорируют, как мне кажется.
Вы задаете мне вопрос как фикрайтеру, отмечая в комментариях номер выбранного вопроса.
Можно просто кинуть рандомное число от 1 до 40. Go try it.
читать дальше
URL записи

URL записи

@темы: Я, Флэшмобчег, Творчество

23:39 

Хочу отправить такой себе в прошлое!

Во-первых, в крепости нет пороха...
11.01.2015 в 09:22
Пишет Akitosan:

10.01.2015 в 21:53
Пишет Seras-chan:

Дайтедве!


URL записи

URL записи

@темы: Творчество, Чужое, кросспост

Плохо отстоявшийся отстой

главная