• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Воспоминания (список заголовков)
09:45 

Во-первых, в крепости нет пороха...
Гоуст, ты мерзкая тварища.
Когда-то ты сталкерила человека так, что ему пришлось уйти из интернета. Сейчас ты сталкеришь целый фэндом.
Слышишь, Гоуст, что говорит тебе вселенная?
У - Уходи

@темы: Kuroshitsuji, Воспоминания, Для памяти, Негатив, Отношения, Я

19:18 

Во-первых, в крепости нет пороха...
Представьте себе искусственный интеллект.
Представьте себе искусственный интеллект достаточно мощный, чтобы воспринимать естественный язык. Чтобы по словам "Зеленый шар лежит на красном кубе" строить внутри себя модель зеленого шара, лежащего на красном кубе. А по словам "Утренняя заря разливается кротким румянцем" - строить модель румяной зари.
Представьте себе, что в него загружают книги. Разные. "Дюймовочка" и "Янки при дворе короля Артура", "Собака Баскервилей" и "Унесенные ветром", "Морской волк" и "Темная башня", "Лесная газета" и учебник языкознания для первого курса, "Улисс" и "Имя розы" - он все их переваривает, выплюнув только пару штук непосильных, нераспознанных, вызвавших зависание. По каждой книге он строит модель того, что в ней написано, - но большей частью хранит их отдельно одну от другой, не сопоставляя их друг с другом - и ничего, так сказать, не "усваивая", кроме чего-то, что написано открытым текстом. Но не так он поступает с тем, как написаны эти книги. Потому что он для этого и существует - для того, чтобы понять, как написаны книги. Помимо содержимого, не нужного ему ни для чего, кроме как не путать персонажей друг с другом, он всасывает в себя форму и вот ее-то каждый раз прилепляет к одной огромной модели, внося дополнения, уточнения и прочие усовершенствования. Год - и он "знает", что в диалоге надо чередовать реплики разных персонажей; три года - что нужно всё же уточнять, кто что сказал; еще пять лет - и он заменяет в них "сказал" на "произнес", "воскликнул" и "заплакал"; еще десять - и он снова избавляется от этой цветистости. Сравнения и метафоры сначала копируются из других книг, потом, когда обработанных книг становится больше, он начинает создавать их хотя бы иногда комбинированием новых понятий. Складываются из всё большего количества кирпичиков описания обстановки и внутреннего мира героев, разрастаясь до такой степени, что нашему ИИ приходится накладывать на них ограничения. Устанавливаются корректирующие коэффициенты и для слишком экзотических техник, не давая им заполонить все тексты. Подбираются формулы для оценки качества завязок и финалов. Ищутся внутренние корреляции, не дающие истории развалиться.
И вот так, постепенно, сам для себя он формирует алгоритм, по которому "пишет книги" он сам. Сложный и многоступенчатый, ведь по нему надо соединять и слово со словом, и предложение с предложением, и сцену со сценой, и расставлять абзацы, и избегать повторов, и подкидывать читателю что-то неожиданное и при этом что-то ожидаемое.

На каждом этапе он считает свой алгоритм идеальным и не может выявить качественных различий между тем, что выдает сам, и тем, что "прочел". Но еще десятка два обработанных или повторно обработанных книг - и после новой корректировки в старом обнаруживаются незначительные недочеты. Но не в новом, оно по-прежнему совершенно с его машинной точки зрения.

Так происходит, пока однажды он не зависает и не отключается.
Так происходит, пока очередная построенная модель не содержит информацию, противоречащую смыслу его существования.
Так происходит, пока он не узнаёт, что писатели рассказывают о мире и о человеке, а не о том, сколько книг они прочли.



.................................
Офф-топик: читаю старые лотерейные фички (не столько свои, сколько лежащие по соседству).
Фааак, почему Абуэлито Ортега был таким крутым? :weep2:
То же "Интервью со Стеллой" мне когда-то не очень нравилось, а это ведь такое атомное мимими :weep2::weep2::weep3:

@темы: Бред, Воспоминания, Творчество, Я

08:12 

Внизапне

Во-первых, в крепости нет пороха...
Вдруг вспомнилась одна сцена аж из "Линии фронта", где Брайан между делом попросил Мажора о чём-то мелком - на уровне "встать из-за стола и достать шапку с высокой полки"*, - а потом:
- Извини.
- Брайан, для меня ваш язык неродной, но даже я знаю разницу между "Извините" и "Спасибо".

Оставим в стороне то, что главного героя приключенческой книги не стоит списывать с себя ни в одной детали - герой, списанный с меня, не носился бы по другим планетам воевать с плохими дядьками, а сидел бы на попе ровно и мечтал стать программистом восьмерок. Но как, КАК я могла забыть о том факте, что язык этот для Брайана тоже неродной?
Он алирец.
Да, его еще в раннем детстве, в лагере, мать научила языку метрополии - как умела, так и научила, - и тот в какой-то степени наверняка употребителен даже на Алире, и уже несколько лет он тусит с командой отца, так что он действительно говорит на местном языке свободно, но вряд ли ощущает все тонкости; экскурсоводом был Луис (описанный в первой части как человек, говорящий "невнятно - не из-за акцента, а из-за какого-то дефекта дикции", - так что свой язык у алирцев я придумала не сейчас, он всегда там предполагался), а не Луиза, тесных связей с Землей у обжелезнозанавесенной Алиры нет, так что реалистичный Брайан разговаривал бы на смеси устаревших конструкций из учебника и трындецовых калек с местного языка, разбавленных подхваченным от команды сленгом (и, кстати, на образцового представителя земной культуры, в роли какого он стабильно выступает в "Контакте", со всеми его мультиками и прочим, никак бы не тянул). На этом основан весь дебильный сюжет "Контакта" - джурянин и алирец объединяются, чтобы воспрепятствовать диверсии алирцев без впутывания в это дело Земли. И нет, Мажор с его сверхчеловеческой интуицией не мог бы ляпнуть что-то мимо реальности: если бы Брайан говорил на общем криво, Мажор бы это, даже не сознавая, знал. И то, что ему, железному закосу под джурянина (с их специфическим отношением к языку, помноженным на суперсемерочью вычислительную мощность), легче освоить какое бы то ни было наречие, чем хуману, - тоже знал, разумеется.

А вы говорите, обоснуй, логика, вписывание в канон... Какой, блеать, канон, я в собственный сеттинг и собственные характеры вписаться никогда в жизни не могла :lol:
Пойду повешусь.

____________________________
* На самом деле я понятия не имею, что там была за сцена, и мне влом рыться в старых записях, где к тому же, скорее всего, это и не записано. То есть не исключено, что на самом деле Мажор поймал его на лету, приняв удар косы смерти сделал что-то не очень мелкое и, может быть, даже без спроса1. Диалог от этого никак не меняется, остальные факты тоже.

- - - - - - - - -
1 ...и вообще я тут же на автомате начинаю придумывать, по какому случаю они могли это сказать и как этот диалог можно было бы потом вспомнить и отзеркалить. Как медленно и смешно всё это происходит...

@темы: Я, Творчество, Старье, Воспоминания

18:25 

Регресс-22

Во-первых, в крепости нет пороха...
16:26 

Регресс-20

Во-первых, в крепости нет пороха...
12:25 

Регресс-18

Во-первых, в крепости нет пороха...
Че-то вспомнился "День всемогущества", захотелось нарисовать что-нибудь оттуда, но хренушки ((
хренушки
И проблема не в том, что у меня было всего полчаса, и даже не в том, что руки у меня растут не из правильного места, а в том, что я уже всё забыла ( Детали сюжета. Внешность мэрисьюхи. Имена персонажей (одного стопудово звали Алекс, но кого именно?). Помню три цитаты: "Кровь всех человеческих рас - и нескольких нечеловеческих - течет в моих жилах!!!!11одинодин", "Я понял, кто ты! Ты - Уни!" и "Не обманешь, не обманешь/ Ты меня, облом-трава". Это не очень помогает :-D
Ох уж этот невезучий оридж, посвященный одной из тем, по которой я фанатела, и задуманный за год до того, как я зафанатела, заброшенный после составления полного плана и сохраненный в файле с незапомнившимся паролем :lol::weep2:

@темы: Бред, Воспоминания, Грустное, Креатив, Творчество, рисунки

15:05 

Накопившиеся размышлизмы

Во-первых, в крепости нет пороха...
Когда я была маленькой, я в натуре думала, что я, наверное, мальчик, потому что какая из меня нахрен девочка?
Но я очень быстро поняла, что дело не в этом, и уже через год я думала, что меня, наверное, подбросили инопланетяне, потому что какой я нахрен человек?
Только я думала, что я что-то большее, чем человек. Я говорила другое, но думала это. Я до сих пор не могу это почувствовать - что я меньше чем человек, но я это знаю.
И да, какая из меня нахрен девочка? Так же, как из меня был бы никакой мальчик, который бы, возможно, думал, что лучше бы ему быть девочкой, потому что с физкультурой как-то хреновато и запоминать всю эту муть про оружие и машины неинтересно.
Я не грациозная не потому, что мой мозг недостаточно женский, а потому, что его вычислительной мощности не хватает на то, чтобы одновременно ходить и разговаривать, да. Я не умею готовить не потому, что мне не хватает памяти и способности анализировать свои ощущения. Я не умею трехсот миллионов вещей, которые люди делают, потому что у меня не хватает ума. А еще я даже не пытаюсь их делать, потому что у меня не хватает совести.
Ум и совесть - это человеческие вещи, у меня их нет. *Между ними очень просится стать честь, но про нее я ничего сказать не могу, потому что не знаю, что это такое, ага*

Я представляю себе, что такое зло.
Я о нём читала, я о нём слышала, я о нём думала, я его видела, я иногда получала его от других, и я чувствую его, в себе.
Я представляю себе, что такое добро. Я о нём читала, я о нём слышала, я его видела, я получала его от других в количествах.
И я точно знаю, что во мне его нет.
Из ненарисованного мультфильма


Каждый раз, когда я находила в себе что-нибудь хорошее, оно потом оказывалось плохим. "Ум" обернулся неспособностью думать, "правильность" - скользкостью, "доброта" - бесхребеностью. "Сострадание" - развратом, лол. Во мне вообще нет ничего, кроме ЧСВ и разных плохих вещей (я не говорю, что ЧСВ - хорошая вещь, просто оно на диаграмме, показывающей, из чего я сделана, займет самый заметный сектор).
Откуда-то оттуда же


Зачем я пишу, я никогда не могла толком сказать.
Были моменты, которые мне нравилось придумывать.
Были моменты, которые мне нравилось писать.
Были моменты, которые мне нравилось после читать.
И во всём, что я накропала, было хотя бы по одном куску хотя бы одной из этих категорий.
Но при этом так же верно и то, что во всём, что я накропала, было хотя бы по одному куску, не принадлежащему ни к одной категории - написанному просто потому, что без него это не было бы "связным текстом". И я никогда не могла согласиться с тем, чтобы текст, который делает связным бессмысленная жвачка, мог называться хорошим. Если поделить всю писанину в мире на плохую и хорошую, то, где бы ни проводить границу, моя писанина должна попадать в плохую.
(При этом я сознаю, что когда какой-то человек пишет какой-то текст, ценность этого текста, вообще говоря, не в том, чтобы доставлять этому самому человеку удовольствие. Просто ценность моих - в этом и только в этом. Они не могут нести никакой другой ценности, потому что исходят они от меня, а какая во мне может взяться ценность?).

@темы: Бред, Воспоминания, Негатив, Творчество, Я

13:11 

Подобьем итоги

Во-первых, в крепости нет пороха...
Из имеющихся на данный момент хреновых фиков по ТД никогда не будут дописаны:
из-за неспособности придумать сюжет - 1 шт.,
из-за неспособности свести композицию - 1 шт.,
из-за того, что аффтар забыл ключевую фразу, ради которой придумывался фик, - 1 шт.,
из-за совпадения на 90% с различными анонимными заявками - 2 шт.,
из-за совпадения на 15% с моей собственной неанонимной заявкой - 1 шт.,
из-за точнейшего отзеркаливания одною из ключевых сцен момента из совершенно нового чужого текста - 1 шт.,
потому что стихи - 1 шт.,
потому что мне не хочу портить впечатление от начала - 1 шт.
По-моему, неплохо :-D

(чтоб было совсем страшно, пусть здесь совершенно неанонимно висит позапрошлогодняя картинка)
читать дальше
(судя по названию файла, один из восьми вариантов - странно, мне казалось, их было меньше, но я помню, что у каждого были какие-то свои, несовпадающие плюсы и минусы... например, на этом лучше всего получился низ стены. :laugh: )

@темы: Kuroshitsuji, Бред, Воспоминания, Креатив, Старье, Творчество, Фанфики, Я, рисунки

22:21 

Очевидное-невероятное

Во-первых, в крепости нет пороха...
23:23 

Флудеразм

Во-первых, в крепости нет пороха...
Только сегодня я осознала, что, говоря о кроссдрессинге, я сразу перескочила на первое, что вспомнилось, и этим вспомнившимся оказалось, грубо говоря, то, что сверху лежало - но у меня не было даже смутного воспоминания о том, что мне еще было куда копать.
"We Know Not" же!
С одной стороны, такие вот превратности судьбы получаются - заставляет один человек другого переводить название к фику, не рассказав, о чём он, а он, опачки, про кроссдрессинг. А с другой стороны, в натуре интересно - почему же я о нём не вспомнила? Потому, что одним хреновым переводом больше, одним меньше, кто их считать будет, включая самого пиривотчега? Потому, что это мой позор и я сделала всё, чтобы забыть этот фик, как страшный сон? Потому, что меня больше удивило не само наличие у героев именно такого сорта хитрого плана (ну да, если девочковая девочка переоделась в мальчика и скорешилась с древним демоном и теперь им нужно раздобыть какую-то информацию, которою может располагать какая-то девушка, она просто обязана теперь попробовать влюбить в себя эту девушку - Гоуст, не пытайся напрягать голову, ты всё равно не можешь понимать такие вещи, ты можешь их только запомнить), а то, что он таки увенчался успехом на все сто? Потому, что это кинковый фик и там Себастьян дерется с Гробовщиком и ваще, а Нинниан - какая нахер Нинниан? Потому, что я в принципе ничего не помню настолько долго?

Ладно, проехали.
Люди, никто случайно не помнит, на какой из фб (летних, зимних...) была команда истории нового времени?
Упорно мерещится, что была такая, даже одну выкладку помню, бонус. А в списках тегов ничего похожего не находится. Ни на фб-13, где она мне и мерещилась поначалу, ни где-либо еще.:(

Ни в какие не в обзоры!

@темы: Kuroshitsuji, Бред, Воспоминания, ФБ, Фанфики

13:19 

Из жизни идиотов. Воспоминания и прочее

Во-первых, в крепости нет пороха...
Как-то раз, лет десять назад, а то и больше, мне приснилась неведомая хрень. Она так меня впечатлила, что я начала рисовать ее и придумывать про нее какие-то истории. Правда, на целые сюжеты меня в те времена уже не хватало, но я всерьез собиралась написать на основании этого забытого сна целый, как сейчас говорят, макси-оридж, являвшийся сознательным плагиатом на одну строчку из "Горца", а бессознательным - на всю фэнтезятину, какую я к тому времени успела прочесть. У меня было придумано к нему много персонажей (например, мальчик, превращавшийся в дракона и вообще во что угодно, или глубоко второстепенная девочка с шестью сиськами), локаций (например, фрактальное дерево), сцен (например, пафосный разговор темного нёха и светлого нёха, встретившихся среди тумана недалеко от дома, где должен родиться некий Избранный, в прологе) и элементов мироустройства. Именовался этот оридж, по-моему, "Джокер". А может, и нет: в те годы у меня было много таких - придуманных, но не продуманных - недокниг.
И только через пять лет я осознала, что хрень из сна была просто ёжиком из фильма "Рыжий, честный, влюбленный", да.

Недавно посмотрела наконец "Mawaru Penguindrum", как обещалась в прошлую ФБ. Нет, фэндом, вопреки предположениям некоторых знакомых, менять не собираюсь и даже фанфики на ФБ читать вряд ли теперь стану - для меня это оказалась одна из тех самодостаточных историй, которые лучше, несмотря на все возможные недосказанности, оставить как есть.
Но сформулировалась одна тупая мысль. Вот есть такое выражение - "на любителя". А у таких, как я, должно быть ещё одно - "на фаната".
Ах, с каким бы удовольствием я бы пересмотрела это аниме ещё пару раз, видя в первых сериях предпосылки того, что произойдет в последних, намечая границы между реальностями, понимая то, что с первого раза показалось слишком мутным, а может быть, даже приближаясь к смыслу...
Если бы я была фанатом этого аниме.
Но я не фанат.

...А интересно, существует ли в действительности различие между такими способами раскручивать сюжет:
"Существовала глобальная цель А (например, о разрушить мир. Для ее реализации была поставлена цель Б (например, построить мироразрушитель). Для ее реализации... В конечном счете - цель Я - некий школьник должен был одолжить соседу гаечный ключ, как-то так и решалась судьба вселенной".
"Однажды некий школьник одолжил соседу гаечный ключ (Я), но оказалось, что на соседу не дают его забрать, потому что он собирается открутить Великий Болт (Ю), забитый в незапамятные времена, чтобы... и в конечном счете оказывается, что причиной всего было чье-то желание разрушить мир (А)".
"Все началось с забегания к соседу A, в результате чего была разбита ваза B, при поиске такой же случайно произошло влипание в криминал C, а закончилось всё свадьбой Z, хотя в промежутке был дважды разрушен мир - но ни один из поворотов был целью другого, а исключительно следствием" -
эти различия реально существуют или они только в моей голове? (Что все возможные сюжеты ими не исчерпываются и что в чистом виде эти схемы не встречаются, я понимаю, если что.)
И да, эти странные мысли не "Пингвиньим барабаном" навеяны )

Странно, меня тошнит от мысли о самых читабельных из моих фиков, но я уже несколько раз перечитываю самый отстойный - тот, в который несколько месяцев назад не могла продвинуться дальше первого абзаца. Нет, я продолжаю видеть все его косяки, от повторов до логических нестыковок и от орфографических ошибок до несоответствия канону.
Наверное, он просто слишком напоминает то, что я писала в детстве, и я могу подсознательно вообразить, что это всё тоже дела минувших дней, что-то, что ко мне давно уже отношения не имеет, что-то, чему можно умиляться, но нет смысла ужасаться.

@темы: Бред, Воспоминания, Пингвиний барабан, Творчество, Я

00:06 

Регресс-12

Во-первых, в крепости нет пороха...
Позавчера моим вечерним занятияем была назначена не прогулка по вечерним Бендерам, а просмотр телевизора, а сегодня после прогулки у меня нашлось несколько минут на то, чтобы перегнать результаты сидения с ноутом перед телевизором в формат, который можно скормить дайрям.
Если что, жуткенькие кентаврики - герои моего старенького фантастичекого ориджа, ставшего плагиатом раньше, чем я начала его писать, а попытку зажечь фонарик я реально видела год назад и, как вы понимаете, начисто забыла, как это всё выглядело.



Спокойной ночи нам и вам, спокойной ночи!:fly:

@темы: Бред, Воспоминания, Кино, Креатив, Наблюдения, рисунки

21:39 

Регресс-11

Во-первых, в крепости нет пороха...
Пока из соседней комнаты доносятся воодушевляющие восклицания "Ну куда ты бьешь, придурок?" и "Ну почему они не умеют забивать?", Гоуст закидывает сюда сегодняшнее свидетельство регресса в виде безыдейной недоиллюстрации к той самой несуществующей компьютерной игре из "Четырех жизней Максима Беляшова" и снова уходит в направлении "нафиг".

@темы: Воспоминания, Креатив, рисунки

21:01 

И снова лень ползти в ЖЖ...

Во-первых, в крепости нет пороха...
22:36 

Регресс-2, -3, -4 и -5

Во-первых, в крепости нет пороха...
Означает ли отсутствие хреновых набросков в моём дневнике, что мой регресс прекратился? Нет, только то, что мне лень заливать это всё на дайри! Но сегодня я всё-таки собраласьтряпка, и вот оно вот.

За один день не успела, а на следующий восстановить тот же ракурс не получилось. Вкупе с вытянутым экраном это дало очень... специфический эффект.


Это у меня получается, если отключить мозг (последнее получилось, когда одновременно с отключением мозга отключили еще и батареи, бгг).


На волне ксенофилии внезапно вспомнились мои разномастные малчеги :inlove: Жалко, что я уже забыла, как их рисовать :(


Ну, э-э, в общем, без комментариев.

@темы: Бред, Воспоминания, Креатив, Старье, предметы, рисунки, телевизор

20:40 

Бабушкин портрет-1

Во-первых, в крепости нет пороха...
Длинное вступительное слово
Название: Бабушкин портрет
Автор: Седьмая Вода
Бета: ее тут нет.
Фэндом: Kuroshitsuji (манга), Хроники Амбера
Размер: ФБ-макси
Пейринг/Персонажи: OC, Винсент, Фрэнсис, Сиэль
Категория: джен
Жанр: кроссовер, AU, семейная хроника.
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: «Они смотрели друг на друга, как на ожившее зеркальное отражение. И, как и в случае с зеркалом, настоящим мог быть только один из них».
Примечание/Предупреждения: ОЖП, теории заговора, OOC. Не учитываются события главы 85 и более поздних; расхождения с упоминаемыми там событиями, датами и отношениями являются непреднамеренными, а совпадения — случайными.
Дисклеймер: мультивселенную придумал Роджер Желязны, персонажей — Тобосо Яна, фанатские теории — фанаты, и даже соединилось всё это как-то само собой…

Однажды, когда Винс еще не умел читать, мама прочла ему какую-то не то сказку, не то легенду...
--------------------------------------
/1 - 2 - 3 - 4/

@темы: Фанфики, ФБ, Креатив, Воспоминания, Бред, Амбер, Kuroshitsuji

20:40 

О смене эпох

Во-первых, в крепости нет пороха...
Не так давно осознала, что к списку вещей из навсегда или надолго ушедшего прошлого - вроде "Я застала времена, когда пятидюймовые дискеты всегда было куда воткнуть" или "Я помню времена, когда покупка обоев для ремонта состояла из двух шагов: а) дождаться, когда в магазине стройматериалов будут обои, б) выбрать, какой из двух видов больше подходит для комнаты" - пару лет назад прибавился еще один пункт:
"Я помню времена, когда «Как звали доктора Ватсона?» был жестоким вопросом на засыпку" ))

@темы: ШХ, Воспоминания, Бред

23:41 

Во-первых, в крепости нет пороха...
11.12.2013 в 10:09
Пишет hanna-summary:

Школьный флешмоб
Предлагаю флешмоб: вы отмечаетесь в комментах, я называю вам школьный предмет, вы рассказываете о том, как к нему в школе относились, и о вашем учителе по этому предмету, что помните.

URL записи

Мне достались: нач. школа и еще химия

Начальная школа

Химия

А потом еще от Из Дикого Леса Дикая Тварь -
молдавский язык

И от stranniy_chelovek -
география

от Akitosan жестокий предмет -
литература

@темы: Воспоминания, Я

23:21 

Не фэндомом единым...

Во-первых, в крепости нет пороха...
11.10.2013 в 08:47
Пишет hanna-summary:

Флешмоб год
10.10.2013 в 10:07
Пишет stranniy_chelovek:

Взято у подвальный кот:[/i]

"По заявке расскажу о событиях в моей жизни в названном году"


URL записи

Ну а вдруг попадется год, который я смогу опознать )) Да и про те, которые не смогу, интересно будет раскопать какую-нибудь инфу.

От stranniy_chelovek - 1993
читать дальше

От hanna-summary - 2010
читать дальше

От Из Дикого Леса Дикая Тварь - 2006
(Дайри не хотели, чтобы я писала ответ на этот вопрос :gigi: Сейчас я делаю это в третий раз...)
читать дальше

От Akitosan - 2012
читать дальше

От нее же - 2013
читать дальше
запись создана: 14.10.2013 в 10:13

@темы: Воспоминания, Флэшмоб, Я

18:56 

«Линия фронта» - не очень краткий пересказ (

Во-первых, в крепости нет пороха...
Линия фронта
Немного фоновой информации, разбросанной по тексту: действие происходит в двадцать пятом веке, люди путешествуют на разные планеты, есть довольно старые (насчитывающие уже больше века), сопоставимые с Землей по численности населения и политически независимые человеческие колонии на двух планетах: Джур и Алира. На Алире живут такие же люди, что на Земле, но у них там нефиговый тоталитаризм (да и изначально они туда по политическим мотивам ехали, правда, я уже не помню, по каким, но это и неважно). И перманентный демографический кризис. Второе с первым никак не связано, просто у них там сама планета для жизни не очень хорошо приспособлена: климат не тот, состав почвы, продолжительность дня и прочие параметры, которые первопоселенцы в свое время не учли. С Джуром еще «интереснее»: там живут мутанты. Радиация, плохая защита кораблей, все дела — в общем, улетевшая туда группа людей через какое-то время обнаружила, что с коренными землянами они уже ни фига не скрещиваются. Такой вот образовавшийся по недосмотру новый биологический вид. Внешне джуряне от людей отличаются не очень, но выделяются самобытной культурой, в основании которой лежит жизнь не по закону, а по понятиям, и мозговыносным языком, который к тому же еще и меняется быстрее, чем кто-либо может его выучить.
многа букофф...

@темы: Старье, Для памяти, Девичье, Воспоминания, Бред

Плохо отстоявшийся отстой

главная